Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Эксперты агентства Zenith опубликовали новый прогноз по российскому рынку рекламы.

За прошедшие три месяца эксперты агентства Zenith улучшили свой прогноз по отечественному рынку рекламы сразу на 1%: если в июне ожидания по итогам года выражались величиной прироста рынка в 12%, то сейчас они возросли до 13%. 

Основной причиной такого изменения в прогнозе стала переоценка динамики роста объёмов средств, потраченных на размещение телевизионной рекламы – с 10% до 12%. Напомним, что «по факту», согласно оценке специалистов АКАР, по итогам первого полугодия рынок телевизионной рекламы действительно вырос на 12%. 

Что касается интернет-рекламы, то эксперты Zenith ожидают её роста по итогам года на 20%. Заметим, что за первые шесть месяцев нынешнего года эксперты АКАР оценили рост этого сегмента российского рынка рекламы в 23%.

Прирост затрат на наружную рекламу, а также на радиорекламу в новом прогнозе по-прежнему оценивается в 5%. Не изменился и прогноз по печатным СМИ – ожидается, что они привлекут на 10% меньше средств рекламодателей, чем в 2016 году.

Прогноз на 2018 год показывает, что темпы роста рынка в целом снизятся: эксперты Zenith ожидают, что он вырастет лишь на 11%. При этом прирост расходов на телевизионную рекламу останется на уровне этого года, а вот рост затрат на интернет-рекламу существенно сократится (до 15%). Темп падения рекламных доходов печатных изданий снизится до 8%, радиореклама расти не будет, а наружная реклама продолжит рост с годовым приростом в 5%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru