Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  19:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Эксперты агентства Zenith опубликовали новый прогноз по российскому рынку рекламы.

За прошедшие три месяца эксперты агентства Zenith улучшили свой прогноз по отечественному рынку рекламы сразу на 1%: если в июне ожидания по итогам года выражались величиной прироста рынка в 12%, то сейчас они возросли до 13%. 

Основной причиной такого изменения в прогнозе стала переоценка динамики роста объёмов средств, потраченных на размещение телевизионной рекламы – с 10% до 12%. Напомним, что «по факту», согласно оценке специалистов АКАР, по итогам первого полугодия рынок телевизионной рекламы действительно вырос на 12%. 

Что касается интернет-рекламы, то эксперты Zenith ожидают её роста по итогам года на 20%. Заметим, что за первые шесть месяцев нынешнего года эксперты АКАР оценили рост этого сегмента российского рынка рекламы в 23%.

Прирост затрат на наружную рекламу, а также на радиорекламу в новом прогнозе по-прежнему оценивается в 5%. Не изменился и прогноз по печатным СМИ – ожидается, что они привлекут на 10% меньше средств рекламодателей, чем в 2016 году.

Прогноз на 2018 год показывает, что темпы роста рынка в целом снизятся: эксперты Zenith ожидают, что он вырастет лишь на 11%. При этом прирост расходов на телевизионную рекламу останется на уровне этого года, а вот рост затрат на интернет-рекламу существенно сократится (до 15%). Темп падения рекламных доходов печатных изданий снизится до 8%, радиореклама расти не будет, а наружная реклама продолжит рост с годовым приростом в 5%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
15.09.17 Как избежать рекламы проституции?
Распространитель рекламы должен проверять репутацию рекламодателя?
14.09.17 Реклама «Матильды»: совет да любовь?
ФАС не станет рассматривать рекламу «Матильды» без консультации с общественностью.
14.09.17 Реклама про вашу мать?
«Матильда» не будет одинокой. При рассмотрении рекламы в ФАС пару ей составит «Ольга».
13.09.17 К рекламе «Матильды» подключили даже ФАС
Фильм «Матильда» всё чаще воспринимается как удобный повод для саморекламы?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru