Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Эксперты агентства Zenith опубликовали новый прогноз по российскому рынку рекламы.

За прошедшие три месяца эксперты агентства Zenith улучшили свой прогноз по отечественному рынку рекламы сразу на 1%: если в июне ожидания по итогам года выражались величиной прироста рынка в 12%, то сейчас они возросли до 13%. 

Основной причиной такого изменения в прогнозе стала переоценка динамики роста объёмов средств, потраченных на размещение телевизионной рекламы – с 10% до 12%. Напомним, что «по факту», согласно оценке специалистов АКАР, по итогам первого полугодия рынок телевизионной рекламы действительно вырос на 12%. 

Что касается интернет-рекламы, то эксперты Zenith ожидают её роста по итогам года на 20%. Заметим, что за первые шесть месяцев нынешнего года эксперты АКАР оценили рост этого сегмента российского рынка рекламы в 23%.

Прирост затрат на наружную рекламу, а также на радиорекламу в новом прогнозе по-прежнему оценивается в 5%. Не изменился и прогноз по печатным СМИ – ожидается, что они привлекут на 10% меньше средств рекламодателей, чем в 2016 году.

Прогноз на 2018 год показывает, что темпы роста рынка в целом снизятся: эксперты Zenith ожидают, что он вырастет лишь на 11%. При этом прирост расходов на телевизионную рекламу останется на уровне этого года, а вот рост затрат на интернет-рекламу существенно сократится (до 15%). Темп падения рекламных доходов печатных изданий снизится до 8%, радиореклама расти не будет, а наружная реклама продолжит рост с годовым приростом в 5%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru