Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2018 г.  3:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.17
 

Эксперты агентства Zenith опубликовали новый прогноз по российскому рынку рекламы.

За прошедшие три месяца эксперты агентства Zenith улучшили свой прогноз по отечественному рынку рекламы сразу на 1%: если в июне ожидания по итогам года выражались величиной прироста рынка в 12%, то сейчас они возросли до 13%. 

Основной причиной такого изменения в прогнозе стала переоценка динамики роста объёмов средств, потраченных на размещение телевизионной рекламы – с 10% до 12%. Напомним, что «по факту», согласно оценке специалистов АКАР, по итогам первого полугодия рынок телевизионной рекламы действительно вырос на 12%. 

Что касается интернет-рекламы, то эксперты Zenith ожидают её роста по итогам года на 20%. Заметим, что за первые шесть месяцев нынешнего года эксперты АКАР оценили рост этого сегмента российского рынка рекламы в 23%.

Прирост затрат на наружную рекламу, а также на радиорекламу в новом прогнозе по-прежнему оценивается в 5%. Не изменился и прогноз по печатным СМИ – ожидается, что они привлекут на 10% меньше средств рекламодателей, чем в 2016 году.

Прогноз на 2018 год показывает, что темпы роста рынка в целом снизятся: эксперты Zenith ожидают, что он вырастет лишь на 11%. При этом прирост расходов на телевизионную рекламу останется на уровне этого года, а вот рост затрат на интернет-рекламу существенно сократится (до 15%). Темп падения рекламных доходов печатных изданий снизится до 8%, радиореклама расти не будет, а наружная реклама продолжит рост с годовым приростом в 5%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru