Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.17
 

Вышли новые рекламные ролики OZON.RU

Широкий ассортимент продукции всегда выручит рекламиста – достаточно просто пойти по пути перечисления. Ведь показать «всё» действительно очень трудно. Тут нечего делать без «высокого полёта» креативной мысли. Но если «не летается», то можно и «поползать». 

Похоже, что подобная история произошла при разработке рекламы для OZON.RU. По каким причинам рекламисты не стали использовать образы, обобщающие широкий ассортимент заказчика, мы можем только предполагать. Итоговое решение – не в пример проще: здесь на «креатив» может претендовать разве что фраза «что общего между…», а всё остальное можно добавить по вкусу. Упомянутый в пресс-релизе тезис о том, что в каждом из сюжетов предлагается «решение для узнаваемых жизненных ситуаций», выглядит большой натяжкой. В результате есть опасность, что тиражирование подобных рекламных продуктов вызовет пожелание со стороны телезрителей, выраженное фразой «не болтайте ерундой». В подобной ситуации использование образов детей и котиков выглядит как амортизатор на случай негатива.

Кстати, не исключено, что отказ рекламистов от стандартного размера рекламных роликов (30 с) в пользу коротких – не изначальная стратегия, а вынужденное следствие выбранного «креативного» решения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru