Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2018 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.17
 

Вышли новые рекламные ролики OZON.RU

Широкий ассортимент продукции всегда выручит рекламиста – достаточно просто пойти по пути перечисления. Ведь показать «всё» действительно очень трудно. Тут нечего делать без «высокого полёта» креативной мысли. Но если «не летается», то можно и «поползать». 

Похоже, что подобная история произошла при разработке рекламы для OZON.RU. По каким причинам рекламисты не стали использовать образы, обобщающие широкий ассортимент заказчика, мы можем только предполагать. Итоговое решение – не в пример проще: здесь на «креатив» может претендовать разве что фраза «что общего между…», а всё остальное можно добавить по вкусу. Упомянутый в пресс-релизе тезис о том, что в каждом из сюжетов предлагается «решение для узнаваемых жизненных ситуаций», выглядит большой натяжкой. В результате есть опасность, что тиражирование подобных рекламных продуктов вызовет пожелание со стороны телезрителей, выраженное фразой «не болтайте ерундой». В подобной ситуации использование образов детей и котиков выглядит как амортизатор на случай негатива.

Кстати, не исключено, что отказ рекламистов от стандартного размера рекламных роликов (30 с) в пользу коротких – не изначальная стратегия, а вынужденное следствие выбранного «креативного» решения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru