Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  23:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.17
 

Вышли новые рекламные ролики OZON.RU

Широкий ассортимент продукции всегда выручит рекламиста – достаточно просто пойти по пути перечисления. Ведь показать «всё» действительно очень трудно. Тут нечего делать без «высокого полёта» креативной мысли. Но если «не летается», то можно и «поползать». 

Похоже, что подобная история произошла при разработке рекламы для OZON.RU. По каким причинам рекламисты не стали использовать образы, обобщающие широкий ассортимент заказчика, мы можем только предполагать. Итоговое решение – не в пример проще: здесь на «креатив» может претендовать разве что фраза «что общего между…», а всё остальное можно добавить по вкусу. Упомянутый в пресс-релизе тезис о том, что в каждом из сюжетов предлагается «решение для узнаваемых жизненных ситуаций», выглядит большой натяжкой. В результате есть опасность, что тиражирование подобных рекламных продуктов вызовет пожелание со стороны телезрителей, выраженное фразой «не болтайте ерундой». В подобной ситуации использование образов детей и котиков выглядит как амортизатор на случай негатива.

Кстати, не исключено, что отказ рекламистов от стандартного размера рекламных роликов (30 с) в пользу коротких – не изначальная стратегия, а вынужденное следствие выбранного «креативного» решения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru