Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  19:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.17
 

Вышли новые рекламные ролики OZON.RU

Широкий ассортимент продукции всегда выручит рекламиста – достаточно просто пойти по пути перечисления. Ведь показать «всё» действительно очень трудно. Тут нечего делать без «высокого полёта» креативной мысли. Но если «не летается», то можно и «поползать». 

Похоже, что подобная история произошла при разработке рекламы для OZON.RU. По каким причинам рекламисты не стали использовать образы, обобщающие широкий ассортимент заказчика, мы можем только предполагать. Итоговое решение – не в пример проще: здесь на «креатив» может претендовать разве что фраза «что общего между…», а всё остальное можно добавить по вкусу. Упомянутый в пресс-релизе тезис о том, что в каждом из сюжетов предлагается «решение для узнаваемых жизненных ситуаций», выглядит большой натяжкой. В результате есть опасность, что тиражирование подобных рекламных продуктов вызовет пожелание со стороны телезрителей, выраженное фразой «не болтайте ерундой». В подобной ситуации использование образов детей и котиков выглядит как амортизатор на случай негатива.

Кстати, не исключено, что отказ рекламистов от стандартного размера рекламных роликов (30 с) в пользу коротких – не изначальная стратегия, а вынужденное следствие выбранного «креативного» решения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.17 Социальная реклама: опять Минздрав хочет «как лучше»?
Министерство здравоохранения считает необходимой социальную рекламу, поддерживающую грудное вскармливание.
20.09.17 Возможен ли «рекламный оффшор»?
Одно из дел, рассмотрение которого начало Московское УФАС, может дать ответ на вопрос о «рекламном оффшоре».
19.09.17 Реклама «Тинькофф Банк»: плагиат или «субъективное оценочное суждение»?
Появился претендент на авторство идеи для сценария рекламного ролика «Тинькофф Банк».
19.09.17 Интернет-реклама: что находится в «подводной части айсберга»?
Вопрос об ограничениях при размещении рекламы в интернете может оказаться более актуальным, чем можно было себе представить.
18.09.17 Спор о наружной рекламе: дело возвращается?
Сколько времени выиграл оператор наружной рекламы ТРК, пока суды столицы разбирались, где следует рассматривать дело?
18.09.17 Интернет-реклама пойдёт навстречу пользователям?
Блокирование интернет-рекламы сподвигло заинтересованные компании на поиск решения, приемлемого как для пользователей, так и для рекламодателей.
15.09.17 Как избежать рекламы проституции?
Распространитель рекламы должен проверять репутацию рекламодателя?
14.09.17 Реклама «Матильды»: совет да любовь?
ФАС не станет рассматривать рекламу «Матильды» без консультации с общественностью.
14.09.17 Реклама про вашу мать?
«Матильда» не будет одинокой. При рассмотрении рекламы в ФАС пару ей составит «Ольга».
13.09.17 К рекламе «Матильды» подключили даже ФАС
Фильм «Матильда» всё чаще воспринимается как удобный повод для саморекламы?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru