Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле был запущен новый сервис auto-pilot.pro. Он позволяет управлять ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики.

Как пишет cossa.ru, используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, пользователи сервиса могут изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, CTR, количества переходов, показов, расхода и в зависимости от ROI.

По словам создателей, систему отличает от конкурентов, таких, как e-lama, r-broker, и другие то, что «Автопилот» позволяет создавать нелинейные стратегии и абсолютно произвольные условия к действиям этой стратегии по каждому из запросов. По каждому запросу появляется возможность управлять позицией и ставкой, отталкиваясь от данных статистики из Google Analytics, и принимать решение о том, увеличить ставку, уменьшить или же вовсе отключить объявление.

На сегодняшний день программа «Автопилот» работает с системой Яндекс.Директ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru