Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  19:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В июле был запущен новый сервис auto-pilot.pro. Он позволяет управлять ставками в контекстной рекламе на основе внешней статистики.

Как пишет cossa.ru, используя системные и индивидуальные стратегии, применяемые к объявлениям, пользователи сервиса могут изменять позицию в зависимости от процента отказов, конверсии, CTR, количества переходов, показов, расхода и в зависимости от ROI.

По словам создателей, систему отличает от конкурентов, таких, как e-lama, r-broker, и другие то, что «Автопилот» позволяет создавать нелинейные стратегии и абсолютно произвольные условия к действиям этой стратегии по каждому из запросов. По каждому запросу появляется возможность управлять позицией и ставкой, отталкиваясь от данных статистики из Google Analytics, и принимать решение о том, увеличить ставку, уменьшить или же вовсе отключить объявление.

На сегодняшний день программа «Автопилот» работает с системой Яндекс.Директ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru