Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  18:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.17
 

Санкт-Петербургское УФАС России, а также Общественный совет по рекламе Северной столицы получили шанс на свою «минуту славы». Первая подобная возможность будет реализована уже завтра к вечеру.

Такое подключение стало возможным благодаря неким двум жительницам Москвы, которые направили в адрес надзорного ведомства аж восемь заявлений в связи с рекламой фильма «Матильда». Суть претензий, изложенных в заявлениях, сводится к нарушениям различных требований законов «О рекламе» и  «О защите конкуренции». 

Согласно заявлениям, реклама фильма «Матильда» (конкретно – рекламные трейлеры) содержит такие слова, как «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный». Как известно, при использовании подобных слов закон требует указания ссылок, на каком основании делаются подобные утверждения. К этой же групп претензий можно отнести и рекламное утверждение о «главном историческом блокбастере года».

Другим аспектом критики в адрес рекламы фильма стала оценка правдивости показанных в фильме событий. Авторы жалоб утверждают, что подобные события не происходили – а, следовательно, фраза «основан на реальных событиях» вводит потребителей в заблуждение. К этой же группе претензия относится и фраза «раскрывается тайна дома Романовых». По мнению заявителей, понятие «тайна» может иметь отношение только к реальным, но не к вымышленным событиям.

Поскольку рекламодателем и рекламораспространителем трейлеров и афиш может быть петербургское ООО «ТПО «РОК», заявления направлены в адрес Санкт-Петербургского УФАС России. Учитывая, что события, происходящие вокруг фильма, имеют большой общественный резонанс, специалисты надзорного ведомства решили подключить к рассмотрению поступивших жалоб представителей общественности – Общественный совет по рекламе. Очевидно, что, вне зависимости от решения, которое будет принято по этим жалобам, обе петербургские организации получат свою «минуту славы» на волне скандальной популярности фильма, который ещё не вышел в прокат.

Кстати, последними заметными событиями вокруг фильма стали именно новости кинопроката: вчера одна из сетей сообщила об отказе от демонстрации фильма, а министр культуры Владимир Мединский пообещал выступить с заявлением, сказав журналистам, что его чаша терпения переполнена. Эти события, очевидно, усилят резонанс от решений, которые будут приняты в отношении рекламы кинофильма. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru