Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  19:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.17
 

О том, ЧТО можно признать рекламой интимных услуг, и КТО за это может быть наказан.

«Но могут действовать они не прямиком. Шасть в купе – и притвориться мужиком. А сама наложит тола под корсет… Ты проверяй, какого пола твой сосед!» Бессмертные строки Высоцкого вспомнились в связи с сюжетом из Екатеринбурга. 

Как это часто бывает, всё началось с бдительного гражданина, которому «приглянулось» изображение лица девушки с ажурной повязкой на глазах на одном из рекламных плакатов. Вероятно, наличие рядом с изображением слов про массажный салон с названием «Mens VIP club» подогрело фантазию пассажира автобуса, в салоне которого и была размещена реклама. Наверное, гражданин устыдился собственных мыслей, а вслед за этим решил оградить от них и других пассажиров. Как? Очень просто. Раз у него возникли «такие мысли», значит, реклама «неправильная», то есть с нарушениями. Хотя из описания не очень понятно, в чём именно они заключаются. Тем не менее, последовало заявление в местное управление ФАС.

До этого момента ситуация выглядит предельно тривиальной. Такие сюжеты с участием бдительных граждан встречаются везде. Однако напомним, что в данном случае речь идёт о Екатеринбурге и о местном УФАС, которое, как мы не раз отмечали, отличается особым вниманием к сексуальности в рекламе. И надзорное ведомство в очередной раз продемонстрировало свою бдительность.

Казалось бы, чего проще: рассмотреть рекламный принт на экспертной комиссии, если очень захочется – провести опрос, и вынести решение. Но нет: специалисты ФАС решили обратиться… в полицию. Там они узнали, что рекламируемое заведение подозревается в предоставлении интимных услуг. И, судя по сообщениям местных СМИ, уже на основании этой информации решили, что в данном случае имеет место реклама интимных услуг.

Что примечательно – сообщается, что рекламодатель «пока не установлен». А потому «всё счастье» достанется рекламораспространителю, коим в данном случае оказалось Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга.

Внимание – вопрос: что должен предпринять рекламораспространитель, чтобы в следующий раз не оказаться в подобной ситуации? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru