|
||
28 Марта 2024 г. 19:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как избежать рекламы проституции?
15.09.17
О том, ЧТО можно признать рекламой интимных услуг, и КТО за это может быть наказан. «Но могут действовать они не прямиком. Шасть в купе – и притвориться мужиком. А сама наложит тола под корсет… Ты проверяй, какого пола твой сосед!» Бессмертные строки Высоцкого вспомнились в связи с сюжетом из Екатеринбурга. Как это часто бывает, всё началось с бдительного гражданина, которому «приглянулось» изображение лица девушки с ажурной повязкой на глазах на одном из рекламных плакатов. Вероятно, наличие рядом с изображением слов про массажный салон с названием «Mens VIP club» подогрело фантазию пассажира автобуса, в салоне которого и была размещена реклама. Наверное, гражданин устыдился собственных мыслей, а вслед за этим решил оградить от них и других пассажиров. Как? Очень просто. Раз у него возникли «такие мысли», значит, реклама «неправильная», то есть с нарушениями. Хотя из описания не очень понятно, в чём именно они заключаются. Тем не менее, последовало заявление в местное управление ФАС. До этого момента ситуация выглядит предельно тривиальной. Такие сюжеты с участием бдительных граждан встречаются везде. Однако напомним, что в данном случае речь идёт о Екатеринбурге и о местном УФАС, которое, как мы не раз отмечали, отличается особым вниманием к сексуальности в рекламе. И надзорное ведомство в очередной раз продемонстрировало свою бдительность. Казалось бы, чего проще: рассмотреть рекламный принт на экспертной комиссии, если очень захочется – провести опрос, и вынести решение. Но нет: специалисты ФАС решили обратиться… в полицию. Там они узнали, что рекламируемое заведение подозревается в предоставлении интимных услуг. И, судя по сообщениям местных СМИ, уже на основании этой информации решили, что в данном случае имеет место реклама интимных услуг. Что примечательно – сообщается, что рекламодатель «пока не установлен». А потому «всё счастье» достанется рекламораспространителю, коим в данном случае оказалось Муниципальное объединение автобусных предприятий Екатеринбурга. Внимание – вопрос: что должен предпринять рекламораспространитель, чтобы в следующий раз не оказаться в подобной ситуации?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|