Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2018 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

Яндекс запустил новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса – поисковый ретаргетинг.

Новая функция позволяет рекламодателям демонстрировать баннеры пользователям, которые ищут в Яндексе информацию по определенной тематике.

По информации seonews.ru, механизм действия поискового ретаргетинга основан на анализе поисковых запросов пользователей. Баннеры с поисковым ретаргетингом демонстрируются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Возможность установить и настроить поисковый ретаргетинг предоставляется только при заказе услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг».

Напомним, что похожий таргетинг под названием «Интересы» существует у Google AdWords.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru