|
||
20 Апреля 2024 г. 18:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок телерекламы: всё подтверждено
21.09.17
Две недели назад портал ADVmarket.ru рассказывал о планах Национального рекламного альянса на 2018 год. Вчера эта информация ещё раз была подтверждена. Правда, если в прошлый раз речь шла в первую очередь о прогнозах роста цен на размещение телевизионной рекламы в следующем году, то на этот раз фигурировали показатели, более далёкие от интересов рекламодателей. Так, выступая на конференции «День Бренда 2017», генеральный директор НРА Сергей Васильев сообщил, что его компания ожидает в 2018 году прирост продаж на уровне 10% в денежном выражении. Вероятно, по расчётам специалистов компании, такой результат может получиться при сложении сразу нескольких векторов, которыми будет характеризоваться ситуация на рынке телевизионной рекламы в следующем году. Напомним, что один из этих векторов –сокращение телевизионного инвентаря вследствие значимых общественно-политических и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в масштабах страны и мира: Олимпийские игры в феврале, выборы президента России в марте и Чемпионат мира по футболу в июне-июле. С другой стороны, общее сокращение телесмотрения, которое, судя по словам Васильева, оказалось больше, нежели предполагалось. В частности, ожидается, что после отказа Mediascope от правила «21 дня» показатели общего телесмотрения могут сократиться примерно на 8%. На другой чаше весов – сами действия НРА по повышению цен (если верить предыдущим сообщениям – до 20%). В целом же очередной вброс информации по рынку телевизионной рекламы напоминает информационную кампанию, возможная цель которой – смирение рекламодателей перед запланированным ростом цен и заключением договоров на следующий год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|