Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  18:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.17
 

Две недели назад портал ADVmarket.ru рассказывал о планах Национального рекламного альянса на 2018 год. Вчера эта информация ещё раз была подтверждена.

Правда, если в прошлый раз речь шла в первую очередь о прогнозах роста цен на размещение телевизионной рекламы в следующем году, то на этот раз фигурировали показатели, более далёкие от интересов рекламодателей. Так, выступая на конференции «День Бренда 2017», генеральный директор НРА Сергей Васильев сообщил, что его компания ожидает в 2018 году прирост продаж на уровне 10% в денежном выражении.

Вероятно, по расчётам специалистов компании, такой результат может получиться при сложении сразу нескольких векторов, которыми будет характеризоваться ситуация на рынке телевизионной рекламы в следующем году. Напомним, что один из этих векторов –сокращение телевизионного инвентаря вследствие значимых общественно-политических и культурно-досуговых мероприятий, проводимых в масштабах страны и мира: Олимпийские игры в феврале, выборы президента России в марте и Чемпионат мира по футболу в июне-июле. С другой стороны, общее сокращение телесмотрения, которое, судя по словам Васильева, оказалось больше, нежели предполагалось. В частности, ожидается, что после отказа Mediascope  от правила «21 дня» показатели общего телесмотрения могут сократиться примерно на 8%. На другой чаше весов – сами действия НРА по повышению цен (если верить предыдущим сообщениям – до 20%).

В целом же очередной вброс информации по рынку телевизионной рекламы напоминает информационную кампанию, возможная цель которой – смирение рекламодателей перед запланированным ростом цен и заключением договоров на следующий год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru