|
||
29 Марта 2024 г. 14:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете: размещай, но проверяй?
22.09.17
Удобно, когда рекламодатель может сам разместить рекламное объявление в интернете. Плохо, когда следить за этим некому. Вероятно, пока эти функции выполняют общественность и конкуренты. Можно сказать, что сервисы, созданные для размещения рекламы в интернете, символизируют определённый этап развития информационных технологий. Не исключено, следующим этапом этого развития станет создание сервисов, которые позволят рекламораспространителям проверять, соответствует ли размещаемая реклама требованиям закона. И главное – проверять это с высокой скоростью. А пока этого не произошло, распространители рекламы будут нести дополнительные расходы, связанные с недобросовестностью рекламодателей. Один из подобных примеров на днях рассматривало Московское УФАС. Речь шла о рекламном объявлении, размещённом в системе «Яндекс.Директ». С его помощью продвигались услуги по размещению рекламы на дорожных знаках. Причём в перечне сопровождающих услуг даже указывалось согласование с властями – хотя, как известно, размещение рекламы на дорожных знаках запрещено. Возможно, рекламодатель имел ввиду разрешённые к размещению информационные указатели – однако, как говорится, «что написано пером, то не вырубишь топором». А написано – «реклама». Поскольку рассмотрение дела только началось, то сейчас оно находится на стадии предписаний о прекращении выявленных нарушений. Решения о штрафах последуют позже; за данный вид нарушения предусмотрен штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|