|
||
26 Апреля 2024 г. 2:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет vs телевизор: рекламисты пока могут не напрягаться?
22.09.17
Опубликован очередной прогноз по срокам «догона» телевидения интернетом. Согласно расчётам специалистов компании Zenith, глобальная «встреча» интернета с телевидением состоится на рубеже 2020-х годов – в 2019 году разрыв между ними в продолжительности смотрения сократится до 7 минут. Однако к российскому рынку эта «глобальность» не относится. В настоящее время указанный разрыв в России составляет 140 минут, в то время как за рубежом – всего 30 минут. По мнению специалистов Аналитического центра НСК, правильнее говорить не о замене (предпочтении) одного медиа другим, а об изменении канала доставки телевизионного контента. Так, в прошлом году 37% горожан смотрели фильмы, сериалы и телепередачи «по запросу» через интернет, а еще 8% – вещание телеканалов через интернет. В связи с этим не исключено, что в будущем под понятием «телесмотрение» нужно понимать не каналы получения телевизионного контента, а само потребление этого контента. По данным АКАР, в первом полугодии нынешнего года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу около 80 млрд рублей, а на интернет – 74-75 млрд рублей. Суммарная доля этих двух крупнейших сегментов российского рекламного рынка составляет уже 81%, в то время как в 2012 году это показатель был равен 67%. Доминирование телевизионной рекламы в России может быть связано с коммуникационной стратегией ведущих рекламодателей, среди которых преобладают крупнейшие транснациональные корпорации из сегмента FMCG. Для этих компаний приоритетной является брендинговая реклама, которая гораздо эффективнее при размещении на телевидении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|