Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.17
 

Опубликован очередной прогноз по срокам «догона» телевидения интернетом. 

Согласно расчётам специалистов компании Zenith, глобальная «встреча» интернета с телевидением состоится на рубеже 2020-х годов – в 2019 году разрыв между ними в продолжительности смотрения сократится до 7 минут. Однако к российскому рынку эта «глобальность» не относится. В настоящее время указанный разрыв в России составляет 140 минут, в то время как за рубежом – всего 30 минут.

По мнению специалистов Аналитического центра НСК, правильнее говорить не о замене (предпочтении) одного медиа другим, а об изменении канала доставки телевизионного контента. Так, в прошлом году 37% горожан смотрели фильмы, сериалы и телепередачи «по запросу» через интернет, а еще 8% – вещание телеканалов через интернет. В связи с этим не исключено, что в будущем под понятием «телесмотрение» нужно понимать не каналы получения телевизионного контента, а само потребление этого контента.

По данным АКАР, в первом полугодии нынешнего года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу около 80 млрд рублей, а на интернет – 74-75 млрд рублей. Суммарная доля этих двух крупнейших сегментов российского рекламного рынка составляет уже 81%, в то время как в 2012 году это показатель был равен 67%. 

Доминирование телевизионной рекламы в России может быть связано с коммуникационной стратегией ведущих рекламодателей, среди которых преобладают крупнейшие транснациональные корпорации из сегмента FMCG. Для этих компаний приоритетной является брендинговая реклама, которая гораздо эффективнее при размещении на телевидении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru