Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В течение лета по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion – Marine Boy.

Идея нестандартного размещения была предложена компанией Orion, а реализована рекламным агентством «Нью-Тон».

Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодёжи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторией рекламной кампании.

Специалисты компании Orion рассказали: «Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому для продвижения продукта был выбран именно теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики».

Кроме того, в рамках кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы и Санкт-Петербурга.


Реклама Marine Boy на теплоходе, компания Orion. Размещение – «Нью-Тон»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru