Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В течение лета по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion – Marine Boy.

Идея нестандартного размещения была предложена компанией Orion, а реализована рекламным агентством «Нью-Тон».

Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодёжи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторией рекламной кампании.

Специалисты компании Orion рассказали: «Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому для продвижения продукта был выбран именно теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики».

Кроме того, в рамках кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы и Санкт-Петербурга.


Реклама Marine Boy на теплоходе, компания Orion. Размещение – «Нью-Тон»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru