Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

В течение лета по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion – Marine Boy.

Идея нестандартного размещения была предложена компанией Orion, а реализована рекламным агентством «Нью-Тон».

Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодёжи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторией рекламной кампании.

Специалисты компании Orion рассказали: «Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому для продвижения продукта был выбран именно теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики».

Кроме того, в рамках кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы и Санкт-Петербурга.


Реклама Marine Boy на теплоходе, компания Orion. Размещение – «Нью-Тон»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru