|
||
23 Апреля 2024 г. 9:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Роспотребнадзор пострадал от рекламы. ФАС приготовиться?
28.09.17
Роспотребнадзор обнаружил поисковую рекламу, которая демонстрируется при вводе в поисковую строку названия ведомства. Пикантность ситуации заключается в том, что ведомство не размещало подобную рекламу. Впрочем, кроме использования слова «роспотребнадзор» и ещё нескольких слов, «близких по тематике», данная реклама не имеет никакой связи с надзорным учреждением. Это неудивительно: проверка показала, что с помощью указанных ключевых слов рекламируются юридические услуги, предоставляемые неизвестными компаниями. Реакция государственного учреждения вполне предсказуема: Роспотребнадзор обратил внимание компаний, предоставляющих услуги по распространению интернет-рекламы, на недостаточный контроль за размещением рекламы. Согласно закону, в названиях компаний недопустимо использовать полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти (например, «Роспотребнадзор», «Роспотреб», «Потребнадзор», «Моспотребнадзор»). Напомним, что это не первый случай с интернет-рекламой, в котором «крайними» могут оказаться не рекламодатели, а рекламораспространители. А повторяемость таких случаев создаёт впечатление непригодности существующих информационных технологий (в том числе технологий размещения рекламы в интернете) для предотвращения подобного мошенничества. В свою очередь, это может привести надзорные органы к идее искать другие способы ограничить распространение ненадлежащей интернет-рекламы. Кстати, если исходить из последнего тезиса – то есть из того, что надзорные органы озабочены проблемой интернет-рекламы и без этого случая, – то нельзя исключать искусственного создания таких ситуаций именно для демонстрации «беспомощности» распространителей интернет-рекламы. Чего проще: разместил ненадлежащую рекламу, а затем провёл «контрольную закупку» – вот вам и доказательства. И, в общем-то, всё правильно: ведь действительно таким образом можно «привязать» свою рекламу к любому раскрученному бренду. Можно сказать, что нелегальная реклама со столбов и заборов таким образом легко перекочует в интернет. И вряд ли здесь отловить её будет легче, чем на улицах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|