Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.17
 

Предстоит ли саратовским чиновникам «работа с возражениями» по поводу проходящей в городе кампании по замене вывесок – или предпринимателям ответят, что «поезд уже ушёл»?

Как ранее рассказывал портал ADVmarket.ru, с весны этого года в Саратове началась работа по приведению вывесок к единому виду. Для этого с помощью приглашённых специалистов был разработан единый дизайн-код.

Правда, по ходу дела выяснилось, что, например, работы по демонтажу вывесок, которые не соответствуют новым правилам, начались раньше, чем эти правила были опубликованы – и, соответственно, раньше, чем с ними смогли ознакомиться все заинтересованные предприниматели. Однако в течение лета никаких тревожных новостей по этому поводу не поступало.

Напомним, что, по плану, вывески в историческом центре города должны быть приведены в соответствие с документом до 1 октября. И вот, буквально накануне этой даты член региональной Общественной палаты и предприниматель Михаил Волков выступил с косвенной критикой программы замены вывесок. Почему с «косвенной»? Потому что эта критика подаётся в виде рассказа о жалобах, с которыми к нему обращаются предприниматели. 

Кому-то пришлось менять вывеску, размещённую всего 1-2 года назад, кому-то – ремонтировать фасад после снятия старой вывески (а в историческом центре это может быть осложнено многочисленными согласованиями). Другая группа жалоб связана с падением выручки, которое предприниматели почему-то связывают именно со сменой вывесок. Не исключено, что здесь сработала известная логическая ошибка «после – значит вследствие». Правда, похоже, что среди этих сетований есть и вполне объективные претензии. Одна из них – избирательное применение новых правил размещения вывесок: наблюдатели считают, что эти правила не распространяются на вывески федеральных компаний, которые сохранились на прежних местах. По крайней мере, эту претензию можно рассматривать, опираясь на объективную информацию.

Масса этих жалоб (правда, неизвестно какая) используется в качестве платформы для критики всей программы замены вывесок. Вспоминается, что обсуждения программы не было, что единственный предложенный вариант был утверждён очень быстро. Наконец, что местные депутаты приняли постановление, вся суть которого оказалась определена документом, позднее выпущенным администрацией города.

И вот здесь возникает вопрос: почему об этом заговорили только сейчас? Если всё это было понятно и весной, то кто мешал предпринимать активные действия для исправления ситуации? Или, может, действия никому не нужны – а нужны лишь слова? Может быть. Но вопрос остаётся: почему сейчас?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru