|
||
18 Апреля 2024 г. 6:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на контрасте: серые будни и яркий театр
03.10.17 Недавно была запущена рекламная кампания одного из сервисов по продаже билетов. Рекламисты решили обратиться к достаточно известному приёму и сыграли на контрасте. Условно ролик можно разделить на две части. Первая – это унылые будни: домашняя и офисная рутина. Вторая – яркий мир театра. За счёт данного приёма основная мысль считывается достаточно легко. Любопытно, что главным отрицательным героем рекламы стал кот. В последнее время в интернете сформировался своеобразный «культ котиков» и данное решение выгляди необычно. Особенно в свете того, что в последней части ролика из этого самого котика создаётся броский аксессуар главной героини: веер или сумочка. Кроме того, разработчикам удалось создать запоминающихся героев и при этом не отойти от самого рекламируемого продукта, который заметен на протяжении всего ролика. Сложно судить, насколько данная идея уникальна. Наверняка, можно найти достаточно многих похожих работ. Однако складывается впечатление, что рекламисты смогли в достаточной степени обыграть уже существующую идею.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|