Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Компания Nestle обновила упаковку линейки мороженого, выпускаемого под брендом Mega. Цель разработки новой визуальной идентификации – укрепление лидерских позиций на рынке.

Над дизайном упаковки продукта работало брендинговое агентство KIAN.

Важной задачей проекта стала разработка визуального идентификатора бренда, а также создание четкой и понятной навигации на упаковке.

В результате был разработан яркий и динамичный дизайн, благодаря которому подчеркивается вкус продукта. По мнению специалистов агентства, контрастное цветовое кодирование, использование свежих, ярких оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация в линейке делают выбор мороженого максимально лёгким для потребителя.


Дизайн упаковки мороженого Mega Delux, компания Nestle. Разработчик – брендинговое
агентство KIAN, 2012 год.


Дизайн упаковки мороженого Mega, компания Nestle. Разработчик – брендинговое агентство
KIAN, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru