|
||
19 Апреля 2024 г. 16:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: бренд Mega стал сочным
12.07.12 Компания Nestle обновила упаковку линейки мороженого, выпускаемого под брендом Mega. Цель разработки новой визуальной идентификации – укрепление лидерских позиций на рынке. Над дизайном упаковки продукта работало брендинговое агентство KIAN. Важной задачей проекта стала разработка визуального идентификатора бренда, а также создание четкой и понятной навигации на упаковке. В результате был разработан яркий и динамичный дизайн, благодаря которому подчеркивается вкус продукта. По мнению специалистов агентства, контрастное цветовое кодирование, использование свежих, ярких оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация в линейке делают выбор мороженого максимально лёгким для потребителя.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|