Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  15:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Компания Nestle обновила упаковку линейки мороженого, выпускаемого под брендом Mega. Цель разработки новой визуальной идентификации – укрепление лидерских позиций на рынке.

Над дизайном упаковки продукта работало брендинговое агентство KIAN.

Важной задачей проекта стала разработка визуального идентификатора бренда, а также создание четкой и понятной навигации на упаковке.

В результате был разработан яркий и динамичный дизайн, благодаря которому подчеркивается вкус продукта. По мнению специалистов агентства, контрастное цветовое кодирование, использование свежих, ярких оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация в линейке делают выбор мороженого максимально лёгким для потребителя.


Дизайн упаковки мороженого Mega Delux, компания Nestle. Разработчик – брендинговое
агентство KIAN, 2012 год.


Дизайн упаковки мороженого Mega, компания Nestle. Разработчик – брендинговое агентство
KIAN, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru