Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Компания Nestle обновила упаковку линейки мороженого, выпускаемого под брендом Mega. Цель разработки новой визуальной идентификации – укрепление лидерских позиций на рынке.

Над дизайном упаковки продукта работало брендинговое агентство KIAN.

Важной задачей проекта стала разработка визуального идентификатора бренда, а также создание четкой и понятной навигации на упаковке.

В результате был разработан яркий и динамичный дизайн, благодаря которому подчеркивается вкус продукта. По мнению специалистов агентства, контрастное цветовое кодирование, использование свежих, ярких оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация в линейке делают выбор мороженого максимально лёгким для потребителя.


Дизайн упаковки мороженого Mega Delux, компания Nestle. Разработчик – брендинговое
агентство KIAN, 2012 год.


Дизайн упаковки мороженого Mega, компания Nestle. Разработчик – брендинговое агентство
KIAN, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru