Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Компания Nestle обновила упаковку линейки мороженого, выпускаемого под брендом Mega. Цель разработки новой визуальной идентификации – укрепление лидерских позиций на рынке.

Над дизайном упаковки продукта работало брендинговое агентство KIAN.

Важной задачей проекта стала разработка визуального идентификатора бренда, а также создание четкой и понятной навигации на упаковке.

В результате был разработан яркий и динамичный дизайн, благодаря которому подчеркивается вкус продукта. По мнению специалистов агентства, контрастное цветовое кодирование, использование свежих, ярких оттенков в дизайне упаковки и удобная навигация в линейке делают выбор мороженого максимально лёгким для потребителя.


Дизайн упаковки мороженого Mega Delux, компания Nestle. Разработчик – брендинговое
агентство KIAN, 2012 год.


Дизайн упаковки мороженого Mega, компания Nestle. Разработчик – брендинговое агентство
KIAN, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru