Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.17
 

Туристический бренд Барнаула не работает? В Барнауле обсудили перспективы развития туристического бренда региона и города.

В ходе дискуссии выяснилось, что бренд Алтая находится в более выгодном положении, чем туристический бренд Барнаула. 

В первую очередь, это обусловлено тем, что Алтай – исторически сложившийся бренд, который интересен для туристов и обладает достаточной узнаваемостью. Кроме того, эксперты отметили, что вкладывают много усилий в его развитие. В частности, к каждой целевой аудитории находится свой подход и свои точки влияния на туристов. 

Что касается города, то, по мнению специалистов, Барнаул до сих пор не воспринимается как столица Алтайского края. Большинство туристов считают город промышленным, не интересным для посещения центром. 

Ещё одна проблема недостаточного развития туристического бренда города – несколько доминант внутри бренда. Город преподносят туристам одновременно и как центр производства серебра, и как природный центр. В результате конкретного позиционирования не получается.

Кроме того, эксперты высказали предположение, что бренду города нужен «амбассадор». Однако в ходе обсуждений выяснилось, что основная функция амбассадора весьма размытая – стать «проводником, который задаст правильный вектор направления развития».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru