|
||
28 Марта 2024 г. 15:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Барнаула не работает?
09.10.17 В Барнауле обсудили перспективы развития туристического бренда региона и города. В ходе дискуссии выяснилось, что бренд Алтая находится в более выгодном положении, чем туристический бренд Барнаула. В первую очередь, это обусловлено тем, что Алтай – исторически сложившийся бренд, который интересен для туристов и обладает достаточной узнаваемостью. Кроме того, эксперты отметили, что вкладывают много усилий в его развитие. В частности, к каждой целевой аудитории находится свой подход и свои точки влияния на туристов. Что касается города, то, по мнению специалистов, Барнаул до сих пор не воспринимается как столица Алтайского края. Большинство туристов считают город промышленным, не интересным для посещения центром. Ещё одна проблема недостаточного развития туристического бренда города – несколько доминант внутри бренда. Город преподносят туристам одновременно и как центр производства серебра, и как природный центр. В результате конкретного позиционирования не получается. Кроме того, эксперты высказали предположение, что бренду города нужен «амбассадор». Однако в ходе обсуждений выяснилось, что основная функция амбассадора весьма размытая – стать «проводником, который задаст правильный вектор направления развития».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|