Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»).

В рамках проекта был разработан логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативная концепция рекламных материалов и корпоративного сайта.

По мнению разработчиков, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Креативный директор агентства Suprematika, Владимир Лифанов, рассказал, что логотипом компании «стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами». Логотип получил развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. Специалисты агентства, отмечают, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности.

Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании», отметил, что «основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, – придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

Напомним, что «ОЛК» была образована в 2004 году в Москве, осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России.


Логотип «Очаковской Логистической Компании». Разработчик – агентство
Suprematika, 2012 год.


Элементы фирменного стиля «Очаковской Логистической Компании». Разработчик –
агентство Suprematika, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru