Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»).

В рамках проекта был разработан логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативная концепция рекламных материалов и корпоративного сайта.

По мнению разработчиков, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Креативный директор агентства Suprematika, Владимир Лифанов, рассказал, что логотипом компании «стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами». Логотип получил развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. Специалисты агентства, отмечают, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности.

Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании», отметил, что «основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, – придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

Напомним, что «ОЛК» была образована в 2004 году в Москве, осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России.


Логотип «Очаковской Логистической Компании». Разработчик – агентство
Suprematika, 2012 год.


Элементы фирменного стиля «Очаковской Логистической Компании». Разработчик –
агентство Suprematika, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru