Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («ОЛK»).

В рамках проекта был разработан логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативная концепция рекламных материалов и корпоративного сайта.

По мнению разработчиков, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Креативный директор агентства Suprematika, Владимир Лифанов, рассказал, что логотипом компании «стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами». Логотип получил развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. Специалисты агентства, отмечают, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности.

Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании», отметил, что «основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, – придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

Напомним, что «ОЛК» была образована в 2004 году в Москве, осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов на территории России.


Логотип «Очаковской Логистической Компании». Разработчик – агентство
Suprematika, 2012 год.


Элементы фирменного стиля «Очаковской Логистической Компании». Разработчик –
агентство Suprematika, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru