|
||
29 Марта 2024 г. 15:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд «Золотое кольцо России»: определены критерии вступления в проект
13.10.17 В Министерстве культуры обсудили критерии, по которым будет приниматься решение о включении в туристический маршрут «Золотое кольцо России» новых городов. Некоторое время назад появились разговоры о возможности других городов присоединиться к туристическому бренду. Например, достаточно давно ведутся разговоры о включении в проект Нижнего Новгорода, но, похоже, решение до сих пор не принято. На днях чиновники рассказали, что решение по поводу включения в туристический маршрут будет завесить от соответствия «кандидата» принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. К значимым критериям относятся: историко-культурный, рекреационно-развлекательный, инфраструктурный, туристско-информационный и транспортно-логистический. Также было принято решение, что необходимо отказаться от чисто «информационного бренда» и обратить внимание на тщательный отбор городов. Кроме того, планируется, что уже с конца этого года туристический маршрут станет «государственным». Это решение может повлиять, в том числе, на рост бюджетного финансирования. Напомним, что в этом году туристический маршрут «Золотое кольцо России» отмечает свой полувековой юбилей. В ходе подготовки к проведению различных мероприятий, посвящённых этому замечательному событию, выяснилось, что последние 50 лет проект существовал без своего логотипа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|