Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску В Иркутске началась работа над брендом города.

Поиски подрядчика завершились в августе этого года - именно тогда организатор аукциона остановил свой выбор на одном из британских агентств. Однако данная кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Напомним, что тогда обе стороны проекта обмолвились о его ограниченном бюджете.

Похоже, что подрядчик и на этот раз решил заняться разработкой бренда в условиях ограниченного финансирования. Несмотря на это, специалисты компании отмечают: проект достаточно интересный, тем более, что Иркутск – город федерального значения.

На одном из мероприятий, посвящённом предстоящей работе, специалисты по брендингу в очередной раз декларировали, что бренд – это не только визуальная составляющая, но и работа над позиционированием территории в целом.

К слову, планы у исполнителя впечатляющие. Специалисты рассчитывают создать бренд, который будет работать даже лучше, чем бренд Байкала.

Работа над проектом началась несколько недель назад, правда дистанционно. Участники проекта начали с изучения медийного пространства, художественной литературы и даже уровня преступности.

Затем специалисты по брендингу начали работу непосредственно в городе: начались встречи с общественностью и наблюдение за городской средой. По мнению разработчиков проекта, в настоящее время в сознании жителей не закреплён единый образ города.

Далее планируется разработка концепции бренда и его дальнейшая визуализация. На всех этапах работы специалисты по брендингу планируют привлекать общественность.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru