|
||
29 Марта 2024 г. 9:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску
16.10.17 В Иркутске началась работа над брендом города. Поиски подрядчика завершились в августе этого года - именно тогда организатор аукциона остановил свой выбор на одном из британских агентств. Однако данная кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Напомним, что тогда обе стороны проекта обмолвились о его ограниченном бюджете. Похоже, что подрядчик и на этот раз решил заняться разработкой бренда в условиях ограниченного финансирования. Несмотря на это, специалисты компании отмечают: проект достаточно интересный, тем более, что Иркутск – город федерального значения. На одном из мероприятий, посвящённом предстоящей работе, специалисты по брендингу в очередной раз декларировали, что бренд – это не только визуальная составляющая, но и работа над позиционированием территории в целом. К слову, планы у исполнителя впечатляющие. Специалисты рассчитывают создать бренд, который будет работать даже лучше, чем бренд Байкала. Работа над проектом началась несколько недель назад, правда дистанционно. Участники проекта начали с изучения медийного пространства, художественной литературы и даже уровня преступности. Затем специалисты по брендингу начали работу непосредственно в городе: начались встречи с общественностью и наблюдение за городской средой. По мнению разработчиков проекта, в настоящее время в сознании жителей не закреплён единый образ города. Далее планируется разработка концепции бренда и его дальнейшая визуализация. На всех этапах работы специалисты по брендингу планируют привлекать общественность.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|