Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  6:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску В Иркутске началась работа над брендом города.

Поиски подрядчика завершились в августе этого года - именно тогда организатор аукциона остановил свой выбор на одном из британских агентств. Однако данная кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Напомним, что тогда обе стороны проекта обмолвились о его ограниченном бюджете.

Похоже, что подрядчик и на этот раз решил заняться разработкой бренда в условиях ограниченного финансирования. Несмотря на это, специалисты компании отмечают: проект достаточно интересный, тем более, что Иркутск – город федерального значения.

На одном из мероприятий, посвящённом предстоящей работе, специалисты по брендингу в очередной раз декларировали, что бренд – это не только визуальная составляющая, но и работа над позиционированием территории в целом.

К слову, планы у исполнителя впечатляющие. Специалисты рассчитывают создать бренд, который будет работать даже лучше, чем бренд Байкала.

Работа над проектом началась несколько недель назад, правда дистанционно. Участники проекта начали с изучения медийного пространства, художественной литературы и даже уровня преступности.

Затем специалисты по брендингу начали работу непосредственно в городе: начались встречи с общественностью и наблюдение за городской средой. По мнению разработчиков проекта, в настоящее время в сознании жителей не закреплён единый образ города.

Далее планируется разработка концепции бренда и его дальнейшая визуализация. На всех этапах работы специалисты по брендингу планируют привлекать общественность.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru