Логин:     Пароль:
 
09 Марта 2021 г.  6:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску В Иркутске началась работа над брендом города.

Поиски подрядчика завершились в августе этого года - именно тогда организатор аукциона остановил свой выбор на одном из британских агентств. Однако данная кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Напомним, что тогда обе стороны проекта обмолвились о его ограниченном бюджете.

Похоже, что подрядчик и на этот раз решил заняться разработкой бренда в условиях ограниченного финансирования. Несмотря на это, специалисты компании отмечают: проект достаточно интересный, тем более, что Иркутск – город федерального значения.

На одном из мероприятий, посвящённом предстоящей работе, специалисты по брендингу в очередной раз декларировали, что бренд – это не только визуальная составляющая, но и работа над позиционированием территории в целом.

К слову, планы у исполнителя впечатляющие. Специалисты рассчитывают создать бренд, который будет работать даже лучше, чем бренд Байкала.

Работа над проектом началась несколько недель назад, правда дистанционно. Участники проекта начали с изучения медийного пространства, художественной литературы и даже уровня преступности.

Затем специалисты по брендингу начали работу непосредственно в городе: начались встречи с общественностью и наблюдение за городской средой. По мнению разработчиков проекта, в настоящее время в сознании жителей не закреплён единый образ города.

Далее планируется разработка концепции бренда и его дальнейшая визуализация. На всех этапах работы специалисты по брендингу планируют привлекать общественность.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.03.21 Рекламные доходы Mail.ru Group: подведены итоги прошлого года
Прибыль компании от рекламы выросла более, чем на 5%.
05.03.21 Пулково представил новый логотип сервиса упаковки багажа: каждый увидел своё
Представители аэропорта Пулково продемонстрировали новый логотип сервиса для упаковки багажа.
04.03.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: из Hello! в Crocus Group
Директором отдела маркетинга и медиа Crocus Group стала Елена Петрова.
05.03.21 Реклама банка «Точка»: депрессивная стратегия
Компания продолжает снимать рекламу для предпринимателей.
04.03.21 Фирменный стиль McDonalds: внедрение началось
К концу этого года изменится упаковка продуктов, а также дизайн пакетов навынос.
03.03.21 PR для Apple: компания в поиске
Компания ищет PR-специалиста.
03.03.21 Неоднозначная реклама: решение по поводу «Брусники»
Реклама застройщика признана оскорбительной.
03.03.21 Взаимодействие с органами власти в «Газпром-медиа»: новое назначение
Ранее сотрудница работала в администрации губернатора Санкт-Петербурга.
02.03.21 Новые технологии и наружная реклама
В Америке предложили оригинальные рекламные постеры.
02.03.21 Дизайн упаковки Viola: что изменилось?
Дизайнеры попытались учесть интересы и старой и новой аудитории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru