Логин:     Пароль:
 
16 Июля 2018 г.  11:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Территориальный брендинг: от Татарстана к Иркутску В Иркутске началась работа над брендом города.

Поиски подрядчика завершились в августе этого года - именно тогда организатор аукциона остановил свой выбор на одном из британских агентств. Однако данная кампания уже известна своими российскими брендинговыми проектами. Так, некоторое время назад специалисты агентства работали над вторым брендом Татарстана. Напомним, что тогда обе стороны проекта обмолвились о его ограниченном бюджете.

Похоже, что подрядчик и на этот раз решил заняться разработкой бренда в условиях ограниченного финансирования. Несмотря на это, специалисты компании отмечают: проект достаточно интересный, тем более, что Иркутск – город федерального значения.

На одном из мероприятий, посвящённом предстоящей работе, специалисты по брендингу в очередной раз декларировали, что бренд – это не только визуальная составляющая, но и работа над позиционированием территории в целом.

К слову, планы у исполнителя впечатляющие. Специалисты рассчитывают создать бренд, который будет работать даже лучше, чем бренд Байкала.

Работа над проектом началась несколько недель назад, правда дистанционно. Участники проекта начали с изучения медийного пространства, художественной литературы и даже уровня преступности.

Затем специалисты по брендингу начали работу непосредственно в городе: начались встречи с общественностью и наблюдение за городской средой. По мнению разработчиков проекта, в настоящее время в сознании жителей не закреплён единый образ города.

Далее планируется разработка концепции бренда и его дальнейшая визуализация. На всех этапах работы специалисты по брендингу планируют привлекать общественность.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru