|
||
28 Марта 2024 г. 14:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама молочных продуктов: без молока, зато с национальным колоритом
16.10.17 Стартовала рекламная кампания новой линейки продуктов Казанского Молочного Комбината. В первую очередь, реклама ориентирована на жителей города. Слоган кампании – «Будем ближе». В целом, рекламисты достаточно удачно показали эту самую «близость»: экологичность и доступность. Причём, создателям роликов удалось избежать тех штампов, которые зачастую встречаются в рекламе натуральных продуктов. Кроме того, рекламный ролик «встроился» в существующую тенденцию поддержки национального своеобразия: языка, обычаев.Напомним, что ранее в Татарстане обсуждался законопроект, касающийся обязательного использования на вывесках информации о компании сразу на двух языках: русском и татарском. Несмотря на это, ролик вызывает один, самый главный вопрос: что рекламируем? Безусловно, в рекламе показан национальный колорит и местные красоты, но это не помогает, даже, скорее, мешает разглядеть в кадре сам продукт, а всего несколько секунд экранного времени сводят эту возможность к минимуму. Таким образом, ролик смотреть достаточно приятно, но после его просмотра практически невозможно вспомнить, о чём реклама. Запоминается красивая песня, природа, но только не молочные продукты. Хотя в последнее время, отсутствие (или присутствие в течение нескольких секунд) рекламируемого продукта в кадре тоже становится одним из трендов рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|