Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  14:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.17
 

Реклама молочных продуктов: без молока, зато с национальным колоритом Стартовала рекламная кампания новой линейки продуктов Казанского Молочного Комбината.

В первую очередь, реклама ориентирована на жителей города.

Слоган кампании – «Будем ближе». В целом, рекламисты достаточно удачно показали эту самую «близость»: экологичность и доступность. Причём, создателям роликов удалось избежать тех штампов, которые зачастую встречаются в рекламе натуральных продуктов.

Кроме того, рекламный ролик «встроился» в существующую тенденцию поддержки национального своеобразия: языка, обычаев.Напомним, что ранее в Татарстане обсуждался законопроект, касающийся обязательного использования на вывесках информации о компании сразу на двух языках: русском и татарском.

Несмотря на это, ролик вызывает один, самый главный вопрос: что рекламируем? Безусловно, в рекламе показан национальный колорит и местные красоты, но это не помогает, даже, скорее, мешает разглядеть в кадре сам продукт, а всего несколько секунд экранного времени сводят эту возможность к минимуму. Таким образом, ролик смотреть достаточно приятно, но после его просмотра практически невозможно вспомнить, о чём реклама. Запоминается красивая песня, природа, но только не молочные продукты.

Хотя в последнее время, отсутствие (или присутствие в течение нескольких секунд) рекламируемого продукта в кадре тоже становится одним из трендов рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru