Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Outdoor-кампания Интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» стартовала в 19 городах России.

Креативная концепция и дизайн разработаны компанией Crazytive. Оператор наружной рекламы Gallery занимался медиапланированием, реализацией технического решения и размещением рекламы.

Центральное место на постере занимает изображение дрели, а опорная стойка конструкции, представленная в виде сверла, уходит в землю

Александр Гольцов директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру» рассказал: «Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте - низкие цены и огромный выбор. При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах».

В рамках проекта задействовано 419 рекламоносителей формата 6х3. Стоит отметить, что реклама размещена не только на собственных поверхностях оператора, но и, в рамках обеспечения услуг по медиабаингу, на конструкциях сторонних компаний.


Наружная реклама онлайн гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Креатив –
«Crazytive». Производство и размещение – Gallery, июль 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru