Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Outdoor-кампания Интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» стартовала в 19 городах России.

Креативная концепция и дизайн разработаны компанией Crazytive. Оператор наружной рекламы Gallery занимался медиапланированием, реализацией технического решения и размещением рекламы.

Центральное место на постере занимает изображение дрели, а опорная стойка конструкции, представленная в виде сверла, уходит в землю

Александр Гольцов директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру» рассказал: «Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте - низкие цены и огромный выбор. При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах».

В рамках проекта задействовано 419 рекламоносителей формата 6х3. Стоит отметить, что реклама размещена не только на собственных поверхностях оператора, но и, в рамках обеспечения услуг по медиабаингу, на конструкциях сторонних компаний.


Наружная реклама онлайн гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Креатив –
«Crazytive». Производство и размещение – Gallery, июль 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru