Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Outdoor-кампания Интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» стартовала в 19 городах России.

Креативная концепция и дизайн разработаны компанией Crazytive. Оператор наружной рекламы Gallery занимался медиапланированием, реализацией технического решения и размещением рекламы.

Центральное место на постере занимает изображение дрели, а опорная стойка конструкции, представленная в виде сверла, уходит в землю

Александр Гольцов директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру» рассказал: «Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте - низкие цены и огромный выбор. При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах».

В рамках проекта задействовано 419 рекламоносителей формата 6х3. Стоит отметить, что реклама размещена не только на собственных поверхностях оператора, но и, в рамках обеспечения услуг по медиабаингу, на конструкциях сторонних компаний.


Наружная реклама онлайн гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Креатив –
«Crazytive». Производство и размещение – Gallery, июль 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru