|
||
28 Марта 2024 г. 18:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новые технологии в наружной рекламе: зарубежный опыт
19.10.17 В последнее время появилась тенденция создавать рекламные конструкции, которые, кроме своих внешних данных, будут обладать ещё и «умом». Речь идёт о конструкциях, способных таргетировать рекламу. Причём щиты, которые приспособились под водителей, существуют уже довольно давно. Однако в Лондоне появилась конструкция, которая способна таргетировать рекламу одновременно на водителей и пешеходов. А это значит, что, кроме таких показателей, как марка или год выпуска автомобиля, «умный» билборд будет считывать и другие параметры. Разработчики конструкции утверждают, что специальные камеры будут узнавать также пол, возраст и даже чувства проходящих мимо людей. При этом система не будет собирать и хранить персональные данные, а будет напрямую анализировать их в обезличенном виде. Сама конструкция весьма внушительная – экран превышает 790 квадратных метров. Планируется, что каждые 10 секунд на билборде будет появляться огромный рекламный баннер. Известно, что старт специального механизма таргетинга запланирован на октябрь этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|