|
||
19 Апреля 2024 г. 6:32
|
|
20.10.17 ВЦИОМ подвёл итоги исследования. На этот раз речь шла о доверии к рекламе. В рамках проекта выяснилось, что бОльшая часть Россиян рекламе не доверяет. При этом только 3% граждан безоговорочно верит всему, что говорится в рекламных сообщениях. Около 40% опрошенных заняли промежуточную позицию: вроде бы и доверяют, вроде бы и нет. При этом рекламу чаще замечают на телевидении, в интернете на рекламу обращают внимание только 50% опрошенных. Респонденты отметили, что, зачастую, воспринимают рекламу только как помеху, мешающую восприятию серьёзной информации. В основном телезрители во время рекламной паузы уходят по своим делам, или же переключают канал. Аналитики рассказали, что в опросе приняли участие около 2 тысяч респондентов. Любопытно, что подобные опросы проводятся достаточно часто и их исход приблизительно один – люди не верят рекламе, она их раздражает, они её отключают. При этом параллельно идёт процесс роста рекламного рынка. В частности, речь идёт о доходах от интернет-рекламы, а также от рекламы на телевидении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|