|
||
25 Апреля 2024 г. 21:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама отечественного автомобиля: красоты и сложности
20.10.17 Стартовала рекламная кампания отечественного внедорожника «Уаз Патриот». В одной из социальных сетей рекламисты неоднократно отмечали красоту новой рекламы: многочисленные зрелищные виды страны, и отечественные просторы. Но после просмотра ролика складывается впечатление, что замысел рекламодателя был другим, и, к сожалению, не слишком оригинальным. Начнём с того, что в центре рекламы известный российский боксёр Костя Дзю. Выбор знаменитости уже настраивает зрителя на борьбу. Затем начинается поездка спортсмена на внедорожнике. Собственно красот в рекламе не так уж много, хотя бы по той простой причине, что бОльшая часть поездки проходит в ночное время: видны вспышки молнии, какие-то огни, перемешанные с кадрами борьбы спортсмена. Красивые пейзажи ожидают зрителя только в финале ролика. Заметим также, что выбор знаменитости, мотив борьбы, просторы страны – всё это выглядит вполне гармонично в рекламе автомобиля. Однако тот факт, что каждая вторая реклама внедорожника – это борьба со стихией на фоне гористой местности или леса – несколько снижает впечатление от рекламы, а также заставляет задуматься: а чем отличается именно этот автомобиль от других, похожих на него?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|