Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

PR и GR специалисты нефтяной отрасли планируют создать свой клуб для решения профессиональных проблем.

Как пишет interfax-russia.ru, по сути, речь идет о формировании Нефтяного клуба – неформальной площадки для общения кураторов подразделений по связям с общественностью нефтяных компаний и отраслевых экспертов.

Подобный диалог уже удалось запустить в рамках отраслевой группы в Facebook, в которую вошли руководители подразделений по связям с общественностью нефтяных компаний.

Ирина Кибина, вице-президент ТНК-BP считает, что у нефтяников есть темы для совместного обсуждения: кадровые проблемы, развитие персонала, устранение проявлений неэтичного поведения в компаниях и ряд других.

Идея создания подобного клуба обсуждалась специалистами давно.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru