Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

PR и GR специалисты нефтяной отрасли планируют создать свой клуб для решения профессиональных проблем.

Как пишет interfax-russia.ru, по сути, речь идет о формировании Нефтяного клуба – неформальной площадки для общения кураторов подразделений по связям с общественностью нефтяных компаний и отраслевых экспертов.

Подобный диалог уже удалось запустить в рамках отраслевой группы в Facebook, в которую вошли руководители подразделений по связям с общественностью нефтяных компаний.

Ирина Кибина, вице-президент ТНК-BP считает, что у нефтяников есть темы для совместного обсуждения: кадровые проблемы, развитие персонала, устранение проявлений неэтичного поведения в компаниях и ряд других.

Идея создания подобного клуба обсуждалась специалистами давно.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru