|
||
20 Апреля 2024 г. 14:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама компании «Мегафон»: зачем «фонограмма»?
24.10.17 Стартовала очередная рекламная кампания «Мегафона». Заметим, что не так давно компания несколько изменила своё позиционирование. Теперь одним из повторяющихся элементов фирменного стиля стали три круга, которые с завидной регулярностью появляются в рекламных сообщениях бренда. Новый ролик не стал исключением. Круги можно увидеть на детской площадке повсюду. Безусловно, это привлекает внимание и ещё раз напоминает о бренде. Однако это, пожалуй, единственное (кроме закадрового текста в конце), что напоминает о рекламируемом тарифе. Всё остальное время мы видим в кадре весьма харизматичного мальчика в наушниках, который открывает рот под известную песню Кипелова «Я свободен». Рекламисты отмечают, что данный трек должен вызвать у целевой аудитории неподдельное чувство свободы, которое может дать подключение к тарифу. Кроме того, разработчики уточнили, что ролик выполнен в лучших традициях музыкальных клипов. К сожалению, после просмотра рекламы многочисленных стараний не видно. Напротив, есть ощущение, что рекламисты попытались снять «забавный» ролик и сыграть на контрасте: мальчик на детской площадке поёт рокерскую песню, в том числе, на фоне горящих футбольных ворот. Хочется верить, что других мотивов для вставки подобных кадров у рекламистов не было.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|