|
||
24 Апреля 2024 г. 6:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Выручка печатных СМИ: всё не так плохо?
25.10.17 Некоторое время назад специалисты предложили по-новому оценивать выручку печатных домов (в том числе и от рекламы). Данное предложение появилось в связи с последним исследованием АКАР, касающимся объёмов рекламного рынка. Согласно полученным данным, аналитики ассоциации выяснили, что, несмотря на рост традиционных медиа, доходы печатных СМИ стремительно падают. Крупнейшие игроки рынка не согласились с данной информацией и заверили, что выручка вовсе не падает, а, в худшем случае, находится в состоянии стагнации. В связи с этим специалисты отправили в ассоциацию коллективное письмо с просьбой изменить систему оценки. В частности, предлагалось более полно оценивать такой сегмент как региональная пресса. Кроме того, необходимо обратить внимание на оценку рекламных изданий. Также, по мнению игроков рынка, важно оценить и прибыль от digital у крупнейших издательских домов. По мнению специалистов, изменение системы оценки сможет улучшить имидж печатных СМИ, и, возможно, привлечь новых рекламодателей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|