Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.10.17
 

Туристический логотип Смоленска: общественность голосует Местные власти призывают общественность выбрать лучший туристический логотип Смоленска.

Напомним, что ранее местные жители были задействованы также и в разработке символики города. Чиновники решили, что наилучшим решением будет поручить населению туристический брендинг города.

Планировалось, что конкурс завершится 8 сентября. Однако, судя по всему, что-то пошло не так, и сроки приёма работ были продлены. Теперь победителя рассчитывают объявить 10 ноября.

Участники голосования могут отдать предпочтение одной из поступивших 50 работ. В настоящее время наибольшее количество голосов отдано за два логотипа (19% и 9%).

Сразу бросается в глаза, что уровень работ совершенно разный. И это неудивительно, ведь в конкурсе приняли участие люди разных возрастов и профессий. В связи с этим и критерии оценки работ весьма размыты и, судя по всему, ложатся на плечи общественности. Думается, что такой подход к туристическому брендингу вряд ли сможет себя оправдать. Как мы уже неоднократно отмечали, единственная положительная черта такого подхода – его бюджетность.

Новый логотип планируется использовать для реализации туристического потенциала города.

Логотип Смоленска, занимающий на момент подготовки публикации 1 место

Логотип Смоленска, занимающий на момент подготовки публикации 2 место

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru