|
||
23 Апреля 2024 г. 9:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: что у «Коммерсанта» самое длинное?
26.10.17 Недавно стартовала рекламная кампания ИД «Коммерсант». Рекламисты отметили, что основная цель ролика – демонстрация надёжности, непредвзятости и современности изданий, а также их доступность на любом носителе, будь то газета, радио, телевидение или интернет. Любопытно, что по сути ни одно из заявленных качеств издания не нашло отражение в рекламе. Разве что, чтение новостей на смарфтоне можно с натяжкой назвать демонстрацией современности. Однако этот факт не мешает ролику быть достаточно ярким. В том числе и потому, что слоган кампании «У нас длинные.ру» легко запоминается и может легко использоваться рекламистами и в дальнейшем. Да и сама реклама получилась живой и даже немного юмористичной. Правда, не совсем понятно, насколько данные эпитеты уместны при описании рекламного ролика серьёзного делового издания. Судя по рекламе, получается, что целевая аудитория ИД – простые обыватели, которые обращаются к СМИ по пути на работу, во время обеда и даже заглядывая в холодильник. Реклама будет транслироваться на телевидении и в интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|