|
||
20 Апреля 2024 г. 19:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Инфантильная реклама «Билайн»
27.10.17 Стартовала новая рекламная кампания оператора сотовой связи. На этот раз в рекламе идёт речь о преимуществах мобильного интернета. Складывается впечатление, что рекламисты несколько увлеклись «неожиданными поворотами» сюжета, и о преимуществах зритель практически ничего не узнаёт. В общем, и лихо закрученного сюжета не получилось. В центре сюжета - мужчина, который ходит в одиночестве по тёмному супермаркету, и герой детских мультфильмов, который повсюду его преследует. Заметим, что некая «триллерная интрига» в последнее время присуща многим телеком-операторам. В частности, некоторое время назад нечто похожее было представлено специалистами МТС. В обоих случаях всё закончилось в духе простенькой комедии. Правда, рекламисты «Билайна» добавили в свою рекламу ещё и нового персонажа – Лунтика – который, можно сказать, заменил Светлакова. Похоже, инфантильная составляющая в рекламе компании продолжает утверждаться. Любопытно, станет ли Лунтик постоянным героем рекламы «Билайна»? Рекламная кампания продлится в течение двух месяцев. Основные каналы коммуникаций: телевидение, наружная реклама и интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|