|
||
24 Апреля 2024 г. 19:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: «неформальные» куницы и медведь
27.10.17 Возможно, в Кургане ищут необычные идеи для территориального бренда. Пока неофициально. В настоящее время территориальным брендингом занимаются постоянно. Работы ведутся на разных уровнях и в разных регионах страны. Где-то к делу привлекаются опытные дизайнеры. Где-то власти пытаются решить вопрос силами населения. Где-то инициативу в свои руки берут представители бизнеса. Результаты бывают разные, но в основном всё сводится к достаточно формальным работам. Видимо, в Кургане группа дизайнеров и рекламистов решила «прощупать почву», и некоторое время назад был объявлен конкурс на лучший принт, связанный с областью. Работы принимались в течение полутора месяцев. Важно было не повторять официальную символику региона. В результате эксперты выбрали девять лучших работ, за которые и будет голосовать общественность. Организаторы конкурса отметили, что наибольшее количество участников конкурса использовали в своих принтах куниц, медведей и могильные холмы. Всего на конкурс было представлено 37 работ от 25 авторов. Результаты будут объявлены 3 ноября. Победитель конкурса получит 10 000 рублей. А вот что будет дальше пока вопрос. Будут ли использованы идеи дизайнеров или цели и задачи конкурса совсем иные. Организаторы отмечают, что некоторые областные организации обратились с заявкой использовать изображения в своей сувенирной продукции. Кроме того, лучшие работы планируется разместить на футболках ограниченным тиражом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|