|
||
25 Апреля 2024 г. 19:32
|
|
30.10.17 В Mediascope рассказали о более широком подходе к телеизмерениям. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, Национальный рекламный альянс заявил об измерениях не только телезрителей, но и интернет-аудитории телевизионных каналов. Исследователи планируют предоставить данные по дачному и мобильному телесмотрению уже во второй половине следующего года. Более того, установочное исследование по дачному телесмотрению уже проведено. Правда, на данном этапе выборка составила около тысячи домохозяйств. Кроме того, в дальнейшем планируется применять полученные данные в различных телевизионных рейтингах. Также специалисты обсуждают возможность измерения аудитории предстоящих спортивных мероприятий (ЧМ-2018) во всех медиа. Напомним: ранее телеизмеритель рассказывал, что, несмотря на достаточно высокий процент телесмотрения в России, аудитория постепенно перетекает в интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|