Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Стартовала рекламная кампания нового сорта пива «Балтика Разливное Свежее».

Компания «Балтика» расширила линейку бренда «Балтика Разливное», представив новый сорт «Балтика Разливное Свежее».

Рекламный ролик продолжает традиции роликов «Балтики Разливное»: реалистичная макросъемка пива, мягкая колористика и минимум компьютерной графики. Создатели ролика отметили, что пшеничный солод, из которого варится новый сорт, стал главным героем рекламного ролика, вышедшего в поддержку бренда.

В ходе рекламной кампании, кроме телевизионной рекламы, задействована наружная реклама различных форматов, а также реклама в местах продаж.

Над проектом работали специалисты агентства Young and Rubicam Moscow.


Рекламный принт «Балтика Разливное Свежее»,
компания «Балтика». Разработчик – Агентство Young and
Rubicam Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство Young and Rubicam Moscow
Creative Group Head – Александр Перминов
Senior Copywriter – Андрей Метельков
Junior Art Director – Марина Столповская
Account Director – Марина Самаха
Senior Account Manager – Мария Котова
Producer – Илья Утургаури

Продакшн PMG
Режиссер и оператор – Steve Downer
Бирстилист, спецэффекты – Thomas Degner
Генеральный продюсер – Никита Кочкарев
Исполнительный продюсер – Светлана Лягина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru