Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  11:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.11.17
 

Неоднозначная реклама оказалось вовсе не рекламой Западные праздники давно стали весьма популярными в нашей стране если не среди населения, то среди маркетологов точно.

И это вполне понятно. Как можно упустить лишний повод заявить о себе и о своей компании. Так и довольно известный среди молодёжи Хэллоуин стал активно использоваться в рекламных целях. Особенным спросом пользуются всякие «устрашения» в кафе и барах. И если внутреннее убранство заведений в виде паутин и тыкв стало привычным и не привлекает особого внимания, то способ, который избрали рекламисты одного из тюменских баров, точно обратил на себя внимание общественности.

Правда, большинство жителей, заметивших данную «рекламную конструкцию», поспешило обратиться с жалобами, в том числе, в правоохранительные органы.

Всё дело в том, что маркетологи решили «украсить» заведение необычной инсталляцией в виде повешенного человека, который крепился к фасаду здания. Конструкция напугала несколько детей, чьи мамы и обратились в полицию, которая приступила к процедуре проверки.

В местном УФАС сообщили, что хотя и ожидают заявления от очевидцев, но поводов к реагированию, на их взгляд, нет. Дело в том, что «висевший у входной группы манекен был лишь декорацией, т. к. не был способен поддерживать интерес к объекту рекламирования».

Можно предположить, что в случае с «повешенным» манекеном, именно поддержание интереса к бару и было одной из задач специалистов заведения. Тот факт, что данная конструкция не является рекламной, вероятно, освобождает ФАС от проверки по делу. Однако оставлять пугающие прохожих конструкции без внимания также является весьма сомнительным решением.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru