Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  12:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.17
 

Реклама лекарств: дело не в «быстроте», а в ощущении эффективности В ФАС вновь обратились к спорной теме рекламы лекарств.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, после совместного заседания экспертов, которое было организовано ФАС, специалисты сошлись на мнении, что правомерность использования в рекламе слова «быстро» оценивается отдельно в каждой конкретной ситуации. Главным признаком неправильного употребления этого слова в рекламе лекарств была названа гарантия положительного результата. Кроме того, специалисты предложили создать перечень препаратов, в рекламе которых необходимо запретить использование данного слова.

Но, похоже, дело не столько в самом слове, сколько в том впечатлении, которое оно может произвести на целевую аудиторию. Так, Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, на одном из профильных мероприятий рассказала о том, что у потребителя не должно возникать впечатления гарантированности результата. Она отметила, что реклама может быть признана ненадлежащей по данному критерию, несмотря на отсутствие самого слова «быстро». Поскольку потребитель воспринимает рекламу в целом, а вовсе не отдельные слова. Если реклама обещает «быстрое излечение» – она вводит потребителя в заблуждение.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru