|
||
28 Марта 2024 г. 12:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама лекарств: дело не в скорости, а в ощущении
02.11.17 В ФАС вновь обратились к спорной теме рекламы лекарств. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, после совместного заседания экспертов, которое было организовано ФАС, специалисты сошлись на мнении, что правомерность использования в рекламе слова «быстро» оценивается отдельно в каждой конкретной ситуации. Главным признаком неправильного употребления этого слова в рекламе лекарств была названа гарантия положительного результата. Кроме того, специалисты предложили создать перечень препаратов, в рекламе которых необходимо запретить использование данного слова. Но, похоже, дело не столько в самом слове, сколько в том впечатлении, которое оно может произвести на целевую аудиторию. Так, Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, на одном из профильных мероприятий рассказала о том, что у потребителя не должно возникать впечатления гарантированности результата. Она отметила, что реклама может быть признана ненадлежащей по данному критерию, несмотря на отсутствие самого слова «быстро». Поскольку потребитель воспринимает рекламу в целом, а вовсе не отдельные слова. Если реклама обещает «быстрое излечение» – она вводит потребителя в заблуждение.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|