Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.12
 

Компания «Вымпелком» объявила о структурных изменениях в блоке маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры оператора.

Новое подразделение было создано путем объединения дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом. Новую структуру возглавила Юлия Конева.

Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «ВымпелКом» Ольга Турищева: «Юлия Конева пришла в нашу компанию всего 3 месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений. Через создание единой дирекции мы фактически объединяем ответственность за разработку предложений для клиентов и их непосредственное продвижение. Это поможет повысить эффективность наших маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов».

Напомним, что ранее Юлия Конева работала на аналогичной позиции у конкурента  «ВымпелКома» – компании МТС.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru