Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  22:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.11.17
 

Реклама в интернете стала ещё популярнее, но есть нюансы Специалисты компании IAB Russia рассказали о перспективах развития интернет-рекламы.

В первую очередь, отмечается, что в скором времени digital обгонит даже рекламу на телевидении.

Более половины специалистов известных компаний заявили, что планируют постепенно увеличивать долю интернет-рекламы. В среднем бренды тратят около трети рекламных бюджетов на продвижение онлайн.

Но при этом эксперты отмечают, что динамика роста интерактивных бюджетов практически совпадает с ростом бюджетов на рекламу в целом. Кроме того, только 16% компаний готовы увеличить свои digital-затраты более, чем на 20%. Остальные же не собираются полностью полагаться на данный вид рекламы. Так, 83% опрошенных высказали мнение, что интернет-реклама работает эффективнее при условии использования совместно с другими медиа. 78% опрошенных считает, что digital-кампании практически неэффективны, если не используются сервисы аналитики.

Основная часть компаний, которые обращаются к данной рекламе – онлайн-компании. Популярные форматы рекламных сообщений – контекст и реклама в социальных сетях. Представители онлайн-брендов обращаются к интернет-рекламе, в связи с возможностью применения динамического таргетинга и снижением эффективности (на их взгляд) традиционной рекламы.

У производителей лидируют другие форматы – баннеры, таргетированная реклама в социальных сетях. Основная причина, заставляющая обратиться к данному формату рекламы – предполагаемая эффективность интернет-рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru