Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Реклама смартфона: и снова про «рамки» В крупнейших городах страны стартовала рекламная кампания линейки смартфонов LG.

Основной канал коммуникация – наружная реклама. В дальнейшем запланировано размещение в интернете. Рекламные принты размещены в 10 крупных городах страны, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

В акции приняли участие селебрити: Кэти Топуриа, Natan, Егор Дружинин и Елена Кулецкая. По мнению разработчиков, их истории успеха удачно демонстрируют основную мысль рекламной кампании об иллюзорности границ. Сложно сказать, насколько эти расчёты верны. Возможно, создатели рекламы действительно выбирали селебрити, приняв во внимание потребности целевой аудитории.

Заметим, что сама идея рекламной кампании выглядит вторичной. Всё дело в том, что производители смартфонов с удовольствием эксплуатируют возможности экранов гаджетов. В связи с этим реклама зачастую выглядит однообразно. Многие производители не задумываются над креативной составляющей, и просто публикуют различные вариации заявления: «нет границ».

Ранее в Великобритании был запущен проект, который основывался на похожей идее. Однако качество картинки и особенности экрана были подчеркнуты не просто «манифестом», а демонстрировались в режиме реального времени.

Рекламный принт LG

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru