|
||
25 Апреля 2024 г. 16:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама смартфона: снова про «рамки»
07.11.17 В крупнейших городах страны стартовала рекламная кампания линейки смартфонов LG. Основной канал коммуникация – наружная реклама. В дальнейшем запланировано размещение в интернете. Рекламные принты размещены в 10 крупных городах страны, а также в Москве и Санкт-Петербурге. В акции приняли участие селебрити: Кэти Топуриа, Natan, Егор Дружинин и Елена Кулецкая. По мнению разработчиков, их истории успеха удачно демонстрируют основную мысль рекламной кампании об иллюзорности границ. Сложно сказать, насколько эти расчёты верны. Возможно, создатели рекламы действительно выбирали селебрити, приняв во внимание потребности целевой аудитории. Заметим, что сама идея рекламной кампании выглядит вторичной. Всё дело в том, что производители смартфонов с удовольствием эксплуатируют возможности экранов гаджетов. В связи с этим реклама зачастую выглядит однообразно. Многие производители не задумываются над креативной составляющей, и просто публикуют различные вариации заявления: «нет границ». Ранее в Великобритании был запущен проект, который основывался на похожей идее. Однако качество картинки и особенности экрана были подчеркнуты не просто «манифестом», а демонстрировались в режиме реального времени.
Рекламный принт LG
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|