Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Ребрендинг «Богучарских семечек»: этикетка стала лаконичнее Завершён проект ребрендинга «Богучарских семечек».

Перед дизайнерами были поставлены две основные задачи. Во-первых, сделать упаковку более современной. Во-вторых, сохранить преемственность дизайна.

Заметим, что подобные «предпочтения» среди компаний-заказчиков встречаются достаточно часто. Особенно у тех, чья продукция уже существует на рынке больее 10 лет. И это вполне понятно: вовсе не хочется терять уже существующих покупателей. Понятно также и желание привлечь новых потребителей, отсюда, видимо, и желание осовременить упаковку.

Заметим, что в большинстве случаев дизайнеры легко справляются с задачей преемственности дизайна, и узнаваемость бренда сохраняется. Что касается современности, порой, речь идёт лишь о сокращении количества деталей на упаковке. В частности, дизайнеры, которые работали над упаковкой «Богучарских семечек» убрали лишние элементы: узоры и фон из подсолнухов, а также почистили центр композиции.

Сложно сказать, является ли такое стремление к минимализму «панацеей» для огромного количества разнообразных брендов, желающих «обновиться». Однако заказчик уверен: «Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель». Возможно, так и есть.

Ребрендинг продукта. Было. Стало.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru