Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Ребрендинг «Богучарских семечек»: этикетка стала лаконичнее Завершён проект ребрендинга «Богучарских семечек».

Перед дизайнерами были поставлены две основные задачи. Во-первых, сделать упаковку более современной. Во-вторых, сохранить преемственность дизайна.

Заметим, что подобные «предпочтения» среди компаний-заказчиков встречаются достаточно часто. Особенно у тех, чья продукция уже существует на рынке больее 10 лет. И это вполне понятно: вовсе не хочется терять уже существующих покупателей. Понятно также и желание привлечь новых потребителей, отсюда, видимо, и желание осовременить упаковку.

Заметим, что в большинстве случаев дизайнеры легко справляются с задачей преемственности дизайна, и узнаваемость бренда сохраняется. Что касается современности, порой, речь идёт лишь о сокращении количества деталей на упаковке. В частности, дизайнеры, которые работали над упаковкой «Богучарских семечек» убрали лишние элементы: узоры и фон из подсолнухов, а также почистили центр композиции.

Сложно сказать, является ли такое стремление к минимализму «панацеей» для огромного количества разнообразных брендов, желающих «обновиться». Однако заказчик уверен: «Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель». Возможно, так и есть.

Ребрендинг продукта. Было. Стало.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru