|
||
29 Марта 2024 г. 18:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Сбербанка: «вирус» для социальных сетей
07.11.17 В социальных сетях появилась реклама Сбербанка. Судя по всему, рекламный ролик рассчитан на достаточно узкий сегмент целевой аудитории. Только этим можно объяснить и выбранный канал коммуникаций, и снявшихся в рекламе селебрити, да и сам формат съёмки. И получилось, в общем, смешно. «Хайповые» знаменитости будут легко узнаваться целевой аудиторией, рекламу можно репостить в социальных сетях, - ведь смешно же. Часто мелькающий в медиасреде iPhoneX также не забыли упомянуть. Креативная задумка вроде тоже есть. Однако возникает некоторое ощущение, что ролик получился слишком смешным для серьёзного бренда. Разумеется, в последние годы банковская реклама не блещет особой серьёзностью, каждая компания стремиться «удивить» пресыщенного зрителя. Да и сам формат видео для социальных сетей обязывает быть смешным и вызывать острое желание целевой аудитории сделать очередной репост. К тому же некоторые специалисты SMM рекомендуют создавать уникальный «смешной» контент для социальных сетей (при этом не особо раздумывая о сфере деятельности бренда). Но есть и те, кто всё же предлагает поддерживать единую коммуникационную политику компании, думая не только о запросах целевой аудитории в социальных сетях, но и об имидже бренда в целом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|