Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.17
 

Реклама Сбербанка: хайп для социальных сетей В социальных сетях появилась реклама Сбербанка.

Судя по всему, рекламный ролик рассчитан на достаточно узкий сегмент целевой аудитории. Только этим можно объяснить и выбранный канал коммуникаций, и снявшихся в рекламе селебрити, да и сам формат съёмки.

И получилось, в общем, смешно. «Хайповые» знаменитости будут легко узнаваться целевой аудиторией, рекламу можно репостить в социальных сетях, - ведь смешно же. Часто мелькающий в медиасреде iPhoneX также не забыли упомянуть. Креативная задумка вроде тоже есть.

Однако возникает некоторое ощущение, что ролик получился слишком смешным для серьёзного бренда. Разумеется, в последние годы банковская реклама не блещет особой серьёзностью, каждая компания стремиться «удивить» пресыщенного зрителя. Да и сам формат видео для социальных сетей обязывает быть смешным и вызывать острое желание целевой аудитории сделать очередной репост. К тому же некоторые специалисты SMM рекомендуют создавать уникальный «смешной» контент для социальных сетей (при этом не особо раздумывая о сфере деятельности бренда). Но есть и те, кто всё же предлагает поддерживать единую коммуникационную политику компании, думая не только о запросах целевой аудитории в социальных сетях, но и об имидже бренда в целом.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru