Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама детских смесей: возможны законодательные ограничения Общественная палата рекомендовала Госдуме обратить внимание на рекламу детских смесей.

В частности, было предложено сократить объём данной рекламы.

Кроме того, инициаторы обратились в Минздрав с предложением разработать некую стратегию для поддержки среди населения культуры грудного вскармливания.

Специалисты общественной палаты уверены, что подобные меры смогут защитить потребителей от «недобросовестных маркетинговых игр» производителей детских молочных смесей, а также помогут популяризировать культуру грудного вскармливания.

По мнению инициаторов, ограничения, в первую очередь, должны затронуть продукцию, разработанную для детей в возрасте от 0 до 12 месяцев.

Напомним, что в конце сентября в Минздраве заговорили о необходимости социальной рекламы, поддерживающей грудное вскармливание. Тогда мы заметили, что в данном случае особое внимание надо обратить на качество и уместность подобных рекламных сообщений.

Также речь шла о необходимости запретить рекламу заменителей грудного молока.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru