|
||
29 Марта 2024 г. 12:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама детских смесей: возможны законодательные ограничения
09.11.17 Общественная палата рекомендовала Госдуме обратить внимание на рекламу детских смесей. В частности, было предложено сократить объём данной рекламы. Кроме того, инициаторы обратились в Минздрав с предложением разработать некую стратегию для поддержки среди населения культуры грудного вскармливания. Специалисты общественной палаты уверены, что подобные меры смогут защитить потребителей от «недобросовестных маркетинговых игр» производителей детских молочных смесей, а также помогут популяризировать культуру грудного вскармливания. По мнению инициаторов, ограничения, в первую очередь, должны затронуть продукцию, разработанную для детей в возрасте от 0 до 12 месяцев. Напомним, что в конце сентября в Минздраве заговорили о необходимости социальной рекламы, поддерживающей грудное вскармливание. Тогда мы заметили, что в данном случае особое внимание надо обратить на качество и уместность подобных рекламных сообщений. Также речь шла о необходимости запретить рекламу заменителей грудного молока.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|