Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  15:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама внедорожника: креатив нашли, а показать забыли? Стартовавшая недавно рекламная кампания Mitsubishi Pajero Sport заставила задуматься, что же зрители привыкли видеть в рекламе внедорожников?

Итак, представим себе абстрактную рекламу внедорожника. В первую очередь, зритель видит автомобиль: достаточно мощный и значимый в кадре. Затем обязательно покажут окружающие пейзажи. Действительно, машины подобного класса чаще всего ездят по лесам и полям, где увидеть заход солнца или звёздное небо гораздо проще, чем в городе. Одним из значимых элементов является демонстрация комфортабельности автомобиля. Тоже логично, ведь путешествие может быть долгим. Иногда целевой аудитории, в дополнение к вышеперечисленному, демонстрируют также способность автомобиля противостоять неблагоприятным погодным условиям. Ну и, конечно же, ряд типичных ракурсов и музыкальное сопровождение (торжественно-героическое), по которым можно определить рекламу внедорожника по первым кадрам.

Рекламисты Mitsubishi согласны с данной позицией. В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, они акцентировали внимание на том, что реклама автомобильных брендов, зачастую, представляет собой «набор  визуальных клише», кроме того, в них отсутствует интересная история и интрига.

Однако после просмотра рекламы этого внедорожника, ощущения новизны, к сожалению, не возникло. Разумеется, сравнение поездки на автомобиле с посещением кинотеатра считывается, но визуально данная реклама ничем не отличается от подобных. Посудите сами: колоритные пейзажи, знакомые ракурсы, демонстрирующие машину, ощущение комфортности салона (видимо, для этого и использовалось сравнение с кинозалом), даже аудиоряд – всё говорит о типичной рекламе автомобиля.

Возможно, идея о «кинометрах» действительно оригинальна и помогла бы бренду отстроиться от конкурентов, но впечатления после просмотра несколько другие: очередная красивая реклама внедорожника.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru