Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама внедорожника: креатив нашли, а показать забыли? Стартовавшая недавно рекламная кампания Mitsubishi Pajero Sport заставила задуматься, что же зрители привыкли видеть в рекламе внедорожников?

Итак, представим себе абстрактную рекламу внедорожника. В первую очередь, зритель видит автомобиль: достаточно мощный и значимый в кадре. Затем обязательно покажут окружающие пейзажи. Действительно, машины подобного класса чаще всего ездят по лесам и полям, где увидеть заход солнца или звёздное небо гораздо проще, чем в городе. Одним из значимых элементов является демонстрация комфортабельности автомобиля. Тоже логично, ведь путешествие может быть долгим. Иногда целевой аудитории, в дополнение к вышеперечисленному, демонстрируют также способность автомобиля противостоять неблагоприятным погодным условиям. Ну и, конечно же, ряд типичных ракурсов и музыкальное сопровождение (торжественно-героическое), по которым можно определить рекламу внедорожника по первым кадрам.

Рекламисты Mitsubishi согласны с данной позицией. В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, они акцентировали внимание на том, что реклама автомобильных брендов, зачастую, представляет собой «набор  визуальных клише», кроме того, в них отсутствует интересная история и интрига.

Однако после просмотра рекламы этого внедорожника, ощущения новизны, к сожалению, не возникло. Разумеется, сравнение поездки на автомобиле с посещением кинотеатра считывается, но визуально данная реклама ничем не отличается от подобных. Посудите сами: колоритные пейзажи, знакомые ракурсы, демонстрирующие машину, ощущение комфортности салона (видимо, для этого и использовалось сравнение с кинозалом), даже аудиоряд – всё говорит о типичной рекламе автомобиля.

Возможно, идея о «кинометрах» действительно оригинальна и помогла бы бренду отстроиться от конкурентов, но впечатления после просмотра несколько другие: очередная красивая реклама внедорожника.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru