|
||
29 Марта 2024 г. 3:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама авиакомпании: минимализм «в почёте»
09.11.17 Стартовала первая после ребрендинга рекламная кампания Utair. Некоторое время назад специалисты компании объявили о ребрендинге. Было принято решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей. Разработчики рассказали, что за простоту отвечает шрифт, фирменный знак символизирует движение, а синий и белый цвета, напоминают об авиации. Разумеется, целевая аудитория бренда не должна «считывать» такие тонкости, но, думается, какое-то общее представление о том, что хотели сказать рекламисты, появиться должно. В данном же случае, складывается впечатление, что основной задачей было сделать логотип более минималистичным, как того и требует тенденции последних лет. Специалисты компании отметили, что на разработку нового логотипа и фирменного стиля было потрачено 4 млн рублей. После ребрендинга была запущена рекламная кампания авиаперевозчика. Основной канал коммуникаций – наружная реклама в 14 городах маршрутной сети компании. Рекламные принты также выглядят очень лаконично. Планируется, что кампания продлится до 1 декабря этого года.
Новый фирменный стиль компании Utair
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|