Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама авиакомпании: минимализм «в почёте» Стартовала первая после ребрендинга рекламная кампания Utair.

Некоторое время назад специалисты компании объявили о ребрендинге. Было принято решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей. Разработчики рассказали, что за простоту отвечает шрифт, фирменный знак символизирует движение, а синий и белый цвета, напоминают об авиации. Разумеется, целевая аудитория бренда не должна «считывать» такие тонкости, но, думается, какое-то общее представление о том, что хотели сказать рекламисты, появиться должно. В данном же случае, складывается впечатление, что основной задачей было сделать логотип более минималистичным, как того и требует тенденции последних лет.

Специалисты компании отметили, что на разработку нового логотипа и фирменного стиля было потрачено 4 млн рублей.

После ребрендинга была запущена рекламная кампания авиаперевозчика. Основной канал коммуникаций – наружная реклама в 14 городах маршрутной сети компании. Рекламные принты также выглядят очень лаконично. Планируется, что кампания продлится до 1 декабря этого года.

Новый фирменный стиль компании Utair

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru