Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама авиакомпании: минимализм «в почёте» Стартовала первая после ребрендинга рекламная кампания Utair.

Некоторое время назад специалисты компании объявили о ребрендинге. Было принято решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей. Разработчики рассказали, что за простоту отвечает шрифт, фирменный знак символизирует движение, а синий и белый цвета, напоминают об авиации. Разумеется, целевая аудитория бренда не должна «считывать» такие тонкости, но, думается, какое-то общее представление о том, что хотели сказать рекламисты, появиться должно. В данном же случае, складывается впечатление, что основной задачей было сделать логотип более минималистичным, как того и требует тенденции последних лет.

Специалисты компании отметили, что на разработку нового логотипа и фирменного стиля было потрачено 4 млн рублей.

После ребрендинга была запущена рекламная кампания авиаперевозчика. Основной канал коммуникаций – наружная реклама в 14 городах маршрутной сети компании. Рекламные принты также выглядят очень лаконично. Планируется, что кампания продлится до 1 декабря этого года.

Новый фирменный стиль компании Utair

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru