Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Рекламный рынок России: рос, растёт и будет расти Специалисты АКАР рассказали о росте отечественного рекламного рынка по итогам третьего квартала.

Общий прирост составил 16%, а относительно аналогичного периода прошлого года рекламный рынок вырос на 14%. В любом случае, аналитики считают данные показатели весьма внушительными и прогнозируют увеличение динамики рынка по итогам года около 30% (в долларовом выражении).

Суммарный объём рекламных бюджетов превысил 280 млрд рублей.

Также были подведены итоги третьего квартала в каждом из сегментов рекламного рынка.

Выяснилось, что наиболее стремительные темпы роста оказались у интернет-рекламы(+23%, 116 млрд в денежном выражении). Впервые за всё время данный сегмент обогнал телевизионную рекламу (+13% и 116 млрд рублей). Любопытно, что реклама на нишевых телеканалах пользуется большей популярностью, чем на основных.

Радиореклама продолжает показывать незначительный прирост (+2%, чуть больше 10 млрд рублей). Сегмент, включающий в себя наружку, indoor и рекламу в кинотеатрах, увеличился на 9% (более 31 млрд в денежном выражении).

А вот реклама в печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику (-10% и 12,5 млрд рублей). Однако представители крупнейших издательских домов считают данную информацию неактуальной. И ранее обратились к специалистам АКАР с просьбой внедрить новую модель оценки рекламного рынка.

Напомним, что наряду с привычной оценкой рекламного рынка в конце этого года, возможно, появится также и экспериментальная.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru