Логин:     Пароль:
 
21 Января 2018 г.  0:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Рекламный рынок России: рос, растёт и будет расти Специалисты АКАР рассказали о росте отечественного рекламного рынка по итогам третьего квартала.

Общий прирост составил 16%, а относительно аналогичного периода прошлого года рекламный рынок вырос на 14%. В любом случае, аналитики считают данные показатели весьма внушительными и прогнозируют увеличение динамики рынка по итогам года около 30% (в долларовом выражении).

Суммарный объём рекламных бюджетов превысил 280 млрд рублей.

Также были подведены итоги третьего квартала в каждом из сегментов рекламного рынка.

Выяснилось, что наиболее стремительные темпы роста оказались у интернет-рекламы(+23%, 116 млрд в денежном выражении). Впервые за всё время данный сегмент обогнал телевизионную рекламу (+13% и 116 млрд рублей). Любопытно, что реклама на нишевых телеканалах пользуется большей популярностью, чем на основных.

Радиореклама продолжает показывать незначительный прирост (+2%, чуть больше 10 млрд рублей). Сегмент, включающий в себя наружку, indoor и рекламу в кинотеатрах, увеличился на 9% (более 31 млрд в денежном выражении).

А вот реклама в печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику (-10% и 12,5 млрд рублей). Однако представители крупнейших издательских домов считают данную информацию неактуальной. И ранее обратились к специалистам АКАР с просьбой внедрить новую модель оценки рекламного рынка.

Напомним, что наряду с привычной оценкой рекламного рынка в конце этого года, возможно, появится также и экспериментальная.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
18.01.18 Взятки в сфере наружной рекламы: информация из Брянска
Очередной чиновник подозревается в получении взятки.
18.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: наконец-то победа?
В регионе избавились от незаконной наружной рекламы?
17.01.18 Департамент СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru