Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  6:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Рекламный рынок России: рос, растёт и будет расти Специалисты АКАР рассказали о росте отечественного рекламного рынка по итогам третьего квартала.

Общий прирост составил 16%, а относительно аналогичного периода прошлого года рекламный рынок вырос на 14%. В любом случае, аналитики считают данные показатели весьма внушительными и прогнозируют увеличение динамики рынка по итогам года около 30% (в долларовом выражении).

Суммарный объём рекламных бюджетов превысил 280 млрд рублей.

Также были подведены итоги третьего квартала в каждом из сегментов рекламного рынка.

Выяснилось, что наиболее стремительные темпы роста оказались у интернет-рекламы(+23%, 116 млрд в денежном выражении). Впервые за всё время данный сегмент обогнал телевизионную рекламу (+13% и 116 млрд рублей). Любопытно, что реклама на нишевых телеканалах пользуется большей популярностью, чем на основных.

Радиореклама продолжает показывать незначительный прирост (+2%, чуть больше 10 млрд рублей). Сегмент, включающий в себя наружку, indoor и рекламу в кинотеатрах, увеличился на 9% (более 31 млрд в денежном выражении).

А вот реклама в печатных СМИ продолжает показывать отрицательную динамику (-10% и 12,5 млрд рублей). Однако представители крупнейших издательских домов считают данную информацию неактуальной. И ранее обратились к специалистам АКАР с просьбой внедрить новую модель оценки рекламного рынка.

Напомним, что наряду с привычной оценкой рекламного рынка в конце этого года, возможно, появится также и экспериментальная.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru