Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Электронные СМИ VS блогеры: чья реклама эффективнее В Mediascope проанализировали эффективность рекламы в интернет-СМИ и у блогеров.

Выяснилось, что реклама у популярных блогеров считается эффективнее, чем реклама в электронных СМИ.

Подавляющее большинство опрошенных (83%) осознаёт, что блогеры рекламируют только те бренды, за продвижение которых им готовым платить. И дело тут вовсе не в качестве данной продукции. Но при этом больше половины респондентов заметили, что подобный вид рекламы обращает на себя внимание и влияет на покупку того или иного товара. Во всяком случае, треть опрошенных после таких рекламных постов заинтересована в получении дальнейшей информации о продукте. 24% делают репост или проходят по указанной в посте ссылке. Аналитики пришли к выводу, что средний показатель конверсии рекламы у блогеров выше, чем для нативной и баннерной рекламы в электронных СМИ.

В денежном выражении общий объём рекламы в социальных сетях составляет почти 5 млрд рублей.

Для сравнения, по статистике АКАР общий объём сегмента интернет-рекламы составил 116 млрд рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru