Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  23:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Электронные СМИ VS блогеры: чья реклама эффективнее В Mediascope проанализировали эффективность рекламы в интернет-СМИ и у блогеров.

Выяснилось, что реклама у популярных блогеров считается эффективнее, чем реклама в электронных СМИ.

Подавляющее большинство опрошенных (83%) осознаёт, что блогеры рекламируют только те бренды, за продвижение которых им готовым платить. И дело тут вовсе не в качестве данной продукции. Но при этом больше половины респондентов заметили, что подобный вид рекламы обращает на себя внимание и влияет на покупку того или иного товара. Во всяком случае, треть опрошенных после таких рекламных постов заинтересована в получении дальнейшей информации о продукте. 24% делают репост или проходят по указанной в посте ссылке. Аналитики пришли к выводу, что средний показатель конверсии рекламы у блогеров выше, чем для нативной и баннерной рекламы в электронных СМИ.

В денежном выражении общий объём рекламы в социальных сетях составляет почти 5 млрд рублей.

Для сравнения, по статистике АКАР общий объём сегмента интернет-рекламы составил 116 млрд рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru