|
||
23 Апреля 2024 г. 23:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Электронные СМИ VS блогеры: где реклама эффективнее?
10.11.17 В Mediascope проанализировали эффективность рекламы в интернет-СМИ и у блогеров. Выяснилось, что реклама у популярных блогеров считается эффективнее, чем реклама в электронных СМИ. Подавляющее большинство опрошенных (83%) осознаёт, что блогеры рекламируют только те бренды, за продвижение которых им готовым платить. И дело тут вовсе не в качестве данной продукции. Но при этом больше половины респондентов заметили, что подобный вид рекламы обращает на себя внимание и влияет на покупку того или иного товара. Во всяком случае, треть опрошенных после таких рекламных постов заинтересована в получении дальнейшей информации о продукте. 24% делают репост или проходят по указанной в посте ссылке. Аналитики пришли к выводу, что средний показатель конверсии рекламы у блогеров выше, чем для нативной и баннерной рекламы в электронных СМИ. В денежном выражении общий объём рекламы в социальных сетях составляет почти 5 млрд рублей. Для сравнения, по статистике АКАР общий объём сегмента интернет-рекламы составил 116 млрд рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|