|
||
29 Марта 2024 г. 18:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении портит впечатление от фильмов?
10.11.17 В Госдуме продолжается обсуждение законопроекта, касающегося рекламы во время телевизионной трансляции фильмов. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, в Госдуму был передан законопроект, предполагающий ограничение рекламы во время телетрансляции фильмов. Было предложено не портить рекламой впечатления от транслируемых фильмов. Во всяком случая, по мнению инициатора законопроекта, необходимо ограничить длительность рекламы двумя минутами. Особенно плохое впечатление производит всплывающая реклама. Автор отметил, что основная цель законопроекта - не сократить рекламу, а привести её «в цивилизованные рамки». Однако участники рынка ранее отметили, что в случае принятия законопроекта сегмент телевизионной рекламы может понести значительные убытки. В частности, предполагается возможное снижение затрат на телевизионную рекламу примерно на 20%. После некоторых обсуждений стало известно, что автору инициативы было предложено доработать документ. К сожалению, какие именно поправки необходимо внести, пока неизвестно. Однако, судя по всему, к обсуждению данного вопроса планируют вернуться в ближайшее время.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|