Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.11.17
 

Новогодняя реклама. Или как её видят в ИКЕА Стартовала новогодняя рекламная кампания ИКЕА.

Впечатления от просмотра нового рекламного ролика компании, прямо скажем, неоднозначные.

С одной стороны, он получился абсолютно таким же, как и в прошлом году: те же звёзды, похожий стол, огромная ёлка, даже актёры, приглашённые для съёмок, подозрительно напоминают прошлогодних. Про «квартирную декорацию» тоже сложно сказать что-то новое – она повторяется из ролика в ролик и мало согласуется с российскими реалиями. В общем, если отключить звук и просто смотреть на картинку, то реклама получается практически идентичной.

Но, с другой стороны, сюжет и сам подход к празднику изменился кардинально, и, скорее всего, в лучшую сторону. В прошлом году рекламисты ИКЕА неоднозначно намекали на встречу Нового года «не известно с кем». В этом году, демонстрируемый праздник стал очень семейным. Идея, заложенная в рекламный ролик, оставляет достаточно приятное впечатление.

Однако этот «уютный креатив» можно заметить только при внимательном просмотре ролика, обязательно со звуком. В противном случае, аудитория увидит точно такую же рекламу бренда, как и в прошлом году, и, возможно, в позапрошлом. А кому интересно такое «постоянство»? Тем более что идеи-то на самом деле меняются.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru